Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Cenmax представил линейку новинок на ММАС 2012

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 3,00/2
Loading...Loading...
Cenmax_1

Комментариев: 3
Автор:

Гости, тщательно исследовали участвующие стенды специальной выставки Интеравто 2012, одним из брендов противоугонного оборудования для автомобилей на выставке стал стенд компании Cenmax. В России устройства одноименных сигнализаций появились в свободной продаже в 1994 году. РГ-Авто в настоящее время стало обладателем данного бренда. Производственную коллекцию Cenmax представляют как обычные версии автомобильных сигнализаций, так и дорогостоящие версии тайванского происхождения.

Стенды компании порадовали инновационными системами автомобильных сигнализаций с функцией автоматического запуска или отсутствием ее. Тайванский изготовитель до такой степени убежден в высокой электрозащите собственного устройства, что даже готов заплатить миллион долларов, тому, кто сможет привести противоположные доказательства.

В приборах Cenmax используется диалоговый шифр с применением способа «прыгающих частот», что значительно усложняет распознавание тем более простое сканирование сигнала. Аналогичным методом пользуется гранд российского рынка компания противоугонного оборудования УльтраСтар. Основное различие данных устройств лишь в том, что StarLine для кодировки применяет более 10 частот, а Cenmax — поменьше. Компания УльтраСтар самостоятельно создает конструкции и изготавливает системы охраны StarLine. Судя по статистическим данным, продукция  StarLine является достаточно эффективной, в отличие от Cenmax, которой еще стоит поработать до таких результатов. StarLine заявила агентам Cenmax о  невозможности угона (защита от электрического взлома) своих версий дело том, что благодаря правильному подходу к маркетингу и ценообразованию изготовитель имеет возможность конкурировать с лидерами русского рынка противоугонного оснащения.

Компания РГ-Авто стала единственной из всех участников рынка, которая не постеснялась, открыто заявить о заграничном сотрудничестве и азиатском происхождении своей продукции. Данная ситуация объясняется весьма просто тем, что изготовление высокоэффективной и технологической продукции экономически выгоднее за границей, чем в Российской Федерации. У компании Cenmax есть все шансы на то, чтобы  доказать, что они также надежны как и бренды Pandora или StarLine, от чего потребитель будет очень рад.

Эффективная деятельность на рынке России заключается не столько в рекламной и ценовой политике, сколько в том, чтобы продукция была способна выдержать столь высокую конкуренцию.



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:


  1. Игорь

    Однако, это была одна из самых знаменательных выставок!

    0
    0
    23 Сен 2015 в 15:17 | Поделиться | Ответить
    • Толик

      Тогда стоило написать: «одна из самых знаменательных выставок» :)

      0
      0
      23 Сен 2015 в 15:44 | Поделиться | Ответить
  2. Анна

    ММАС 2012?

    Что-то как-то не актуально))

    0
    0
    23 Сен 2015 в 14:46 | Поделиться | Ответить



Похожие статьи