Subaru Forester, который пользуется сегодня популярностью во многих странах мира, впервые поступил в европейскую продажу в 1997 году. Модель пришлась по душе и отечественным автолюбителям, среди которых достаточно много поклонников автомобилей повышенной проходимости – и нетрудно понять почему. В нашей стране, где дорога часто заканчивается примерно там же, где и город, внедорожные качества Subaru Forester пришлись как нельзя более кстати. Не стоит забывать и о той комфортабельности, которой отличается Субару Форестер. Даже поездка по бездорожью может оказаться приятной, если ее провести в салоне этого замечательного автомобиля. А постоянная модернизация, которую проводят конструкторы Субару, позволяет его покупателям быть уверенными в том, что они действительно приобретают лучше. Новое поколение автомобиля, которое стало уже третьим по счету, известно как Субару Форестер 2008.

В нем воплотились новейшие решения компании, которые направлены на увеличение функциональности и маневренности выпускаемых ими автомобилей. Полноприводной Субару Форестер получил несколько видоизмененную переднюю часть, а также модернизированный интерьер. А совершенство его технического оснащения позволяет считать эту модель одним из самых совершенных 5-местных кроссоверов, представленных на современном рынке. Одно из самых больших достоинств Subaru Forester – способность его преодолевать крутые склоны и не менее крутые повороты. Эта способность достигается увеличенной шириной колеи, а также полным приводом. Кроме того, играет свою роль и тщательно выверенная геометрия подвески, благодаря которой шины оптимально сцепляются с полотном дороги. Поперечные колебания автомобиля на курсе сведены к минимуму благодаря низкому центру тяжести, а также широкому использованию алюминиевых деталей, что позволило существенно снизить массу габаритного автомобиля. Не стоит забывать и об увеличенном клиренсе, о котором также позаботились конструкторы.

Первым двигателем, который устанавливался на Subaru Forester, был бензиновый двигатель объемом 2,0 л, мощностью 115 л.с. Вскоре к нему присоединился двигатель новейшей конструкции с турбонаддувом, мощность которого достигла 175 л.с. Третье же поколение Субару Форестер комплектуется 2-литровым двигателем мощностью 158 л.с., а турбодвигатель позволяет выжать из автомобиля и все 230 л.с.