Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Грузовые шины — Runner F2 и Runner D2

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 5,00/4
Loading...Loading...
semperit-new-trucktires-nm270515

Комментариев: 0
Автор:

Австрийская компания Semperit, являющаяся дочерним предприятием известной группы Continental AG, представляет новые шины «масс-премиум» класса для грузовых авто.

Новые грузовые шины Semperit предназначены для использования как на региональных трассах, так и для осуществления регулярных перевозок на дальние расстояния.

На автомобильный рынок выходят сразу две новинки: покрышка Runner F2, предназначенная для рулевой оси, обеспечивающая, по информации производителя, пониженное сопротивление качению и высокое сцепление с влажным покрытием дороги, и покрышка для ведущих колес Runner D2, гарантирующая оптимальный срок эксплуатации и высокую прочность. Обе новинки представлены в одном из самых популярных размеров покрышек для грузовиков — 315/80 R22.5, и могут использоваться как на грузовых автомобилях, так и на автобусах.

Согласно прогнозам материнской компании Semperit – группы Continental — будет расти доля малых и средних компаний-автоперевозчиков, которые покупают себе шины так называемого «масс-премиум» класса. Это связано с тем, что купить грузовые шины традиционного премиум-класса они не могут, но хотят гарантированно получить качество, обеспечиваемое известным брендом, при этом, еще и сэкономить средства на покупке шин.

Для получения компактного рисунка протектора покрышки Runner F2 компании Semperit, предназначенной для рулевой оси, используются материалы, устойчивые к трению — особенно, в тех областях, где появляются небольшие деформации. Это решение, называемое производителем “Void Optimised Pattern”, позволяет увеличить срок эксплуатации шины и уменьшить потребление топлива автомобилем. Внешние канавки протектора сделаны прямыми, что значительно улучшило прочность покрышки даже в сложных дорожных условиях. Оптимизированная для сопротивления качению резиновая смесь протектора также уменьшает расход топлива. А добавление в рисунок протектора Runner F2 глубоких ламелей позволило увеличить (по сравнению с предыдущими моделями) эффективность удаления влаги из пятна контакта с дорогой. В результате таких серьезных изменений покрышке Runner F2 удалось получить маркировку ЕС «класс B» в шкале рейтинга сцепления на мокром покрытии. Эта модель шины получила маркировку «M+S», подтверждающую возможность ее всесезонной эксплуатации.

Шина для ведущего моста Runner D2 была тщательно разработана для обеспечения максимального сцепления с дорогой, большего пробега и долговечности. В специально созданном для этой шины рисунке протектора используются глубокие ламели, занимающие почти две трети поверхности протектора, что повышает устойчивость автомобиля и снижает износ покрышки. Два углубления, расположенные на внутренней стороне крайних ламелей протектора, обеспечивают хорошее сцепление этой шины с дорожным полотном на протяжении всего срока ее эксплуатации.

Как и в случае с Runner F2, в протекторе Runner D2 используется технология, получившая название “Void Optimised Pattern”, и специально созданная резиновая смесь, которые увеличивают срок эксплуатации шины и снижают потребление топлива авто. Шины для грузовых авто Runner D2 компании Semperit маркированы знаком «3PMSF», который подтверждает зимние свойства покрышки, также она имеет всесезонную маркировку «M+S».

Протектор обеих новинок от Semperit ремонтопригоден, что делает эти автошины незаменимыми для небольших транспортных предприятий.



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи