Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Продажа франшиз маркетинговых агентств

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...
54734074

Комментариев: 0
Автор:

 Франшиза маркетингового агентства в настоящее время является одним из наиболее эффективных способов удовлетворения потребностей предпринимателей в получении объективной информации о текущей ситуации на рынке.

От того насколько правильно будет проведен Marketing будет зависеть уровень успешности абсолютно любой разновидности предпринимательской деятельности.  Именно по этой причине различного рода Маркетинговые франшизы на сегодняшний день и пользуются столь огромной популярностью среди начинающих бизнесменов.

Франчайзинг в сфере маркетинга может обеспечить не только удачный старт для начинающих предпринимателей, но еще и хорошую клиентскую базу, от которой регулярно будут поступать новые заказы.

Преимущества открытия маркетинговых  агентств по системе франчайзинга в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России

 Те, кто решил Открыть маркетинговое агентство по франшизе, получают целый ряд преимуществ, из которых следует особенно выделить следующие:

1) Готовая клиентская база;

2) Возможность осуществления предпринимательской деятельности от имени уже раскрученного бренда;

3) Бесплатное обучение рабочего персонала;

4) Использование готовой технологии продаж;

5) Финансовая и юридическая поддержка франчайзи организациями-франчайзерами;

6) Фирменный стиль;

7) Управленческая таблица бизнеса;

8) Шаблоны договоров и других необходимых документов;

9) Готовый пошаговый алгоритм реализации бизнес-проектов

Подписание договора франшизы предоставляет приобретателям такой  франшизы возможность бесплатного обучения всем необходимым в маркетинге навыкам.  После окончания процесса обучения они должны будут пройти курс аттестации, который включает в себя 99 вопросов.  Если предприниматель пройдет аттестацию, то он автоматически переходит на следующую ступень обучения.

Документация, которую организации-франчайзеры передают владельцам своих филиалов, должна содержать следующие сведения:

1) Методика формирования расценок;

2) Изменения, которые нужно будет внести в устав филиала агентства;

3) Способы оценки себестоимости заказов;

4) Структура штатного расписания агентства;

5) Принципы увеличения количества рабочего персонала;

6) Технология расширения клиентской базы;

Новые франчайзинговые предложения от различного рода маркетинговых агентств появляются практически каждый день.



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи