Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Франшиза кофейни

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...
кофейные стаканчики

Комментариев: 0
Автор:

Франшиза кофейни может иметь различные форматы. Такой франчайзинг в настоящее время развивается достаточно быстрыми темпами в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России даже несмотря на финансовый кризис. Объясняется это, главным образом, тем, что жители Российской Федерации испытывают желание выпить свежий бодрящий кофе независимо от денежных трудностей. Но у многих из них нет возможности сидеть в кафе, поэтому они предпочитают брать кофе с собой. Именно по этой причине всем начинающим предпринимателям мы рекомендуем купить франшизу кофейни, которая предоставляет такую услугу как кофе на вынос.

В чем заключается выгода кофейного франчайзинга

Те бизнесмены, которые решили открыть кофейню по франшизе, получают следующие преимущества:

  1. Оказание кофейнями, являющимися франчайзерами помощи в поиске подходящего для осуществления данной разновидности предпринимательской деятельности помещения;
  2. Бесплатное предоставление организациями-франчайзерами своим франчайзи всего необходимого оборудования;
  3. Оформление интерьера кофейни в фирменном стиле какого-либо раскрученного бренда;
  4. Обучение рабочего персонала за счет франчайзера;
  5. Маркетинговая, финансовая и юридическая поддержка со стороны франчайзера.

Подавляющее большинство организаций, которые предоставляют подобного рода франчайзинг, принимают обязанности по проведению рекламных кампаний для своих филиалов на себя.  Кроме того, они принимают на себя обязательство по разработке различного рода сценариев для промо-акций, стратегий маркетингового продвижения, размещают информацию о филиалах на своем официальном интернет-сайте.

Недостатки кофейной франшизы

Несмотря на большое количество преимуществ, организация данной разновидности предпринимательства по системе франшизы имеет определенные минусы. К таковым, в частности, относятся:

  1. Постоянное нахождение в зависимости от политики головной компании;
  2. Зависимость уровня прибыли от курса рубля;
  3. Высокий уровень конкуренции.

Для тех, кто интересуется франшизами компаний, специализирующихся на продаже напитков с собой (на вынос), мы предлагаем наш электронный каталог. В каталоге содержится огромное количество позиций, и мы полностью уверены в том, что наш каталог поможет Вам найти наиболее подходящий именно Вам вариант предпринимательства на продаже кофе с собой (на вынос).

 



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи