Открытие интернет-магазина является очень модной и прибыльной тенденцией современности. Множество людей задается вопросом с чего начать этот бизнес, где брать товар, как его продвигать и так далее. В нашей статье мы разберем некоторые аспекты по данному вопросу.

Важные этапы перед созданием интернет-ресурса

  1. Планирование является обязательной стадией, без которой нельзя обойтись. Для начала необходимо определиться кому и что вы будете продавать. Визуализация потенциального покупателя даст ответ на вопрос, какой процент людей сможет приобретать ваш товар.

  1. Далее нужно продумать территорию распространения продукта. Некоторые предпочитают открывать небольшие интернет-шопы, рассчитанные на город или область. Другие же охватывают страны ближайшего зарубежья, континенты или же весь земной шар. В начале развития торговой интернет-точки у организатора и так много проблем. Для поставки товара заграницу необходимо заключение договора с таможенным брокером, наем крупногабаритных фур. Это сильно отразится на финансовом состоянии и придется увеличить стоимость продукции.

  1. Далее выясняем востребованность ассортимента. Потребители покупают товар с целью решить какую-либо проблему. Например, мебель нужна каждому человеку, а заказывать ее онлайн намного проще, чем несколько дней колесить по городу в поиске нужного кресла или стола. Продукт, обещающий массовые продажи, принесет много прибыли.

В любом онлайн-магазине требуется техническая поддержка клиентов. Сразу важно определиться со штатом сотрудников. Необходимы люди для:

  • создания сайта, его раскрутки и продвижения;
  • менеджер или операторы для телефонных или онлайн консультаций потребителей;
  • рабочие для структуризации товара на складе;
  • грузчики, занимающиеся доставкой.
  • мебель может быть различной. От небольшого столика, до крупногабаритных стенок. Поэтому должен присутствовать человек (лучше несколько), занимающийся сборкой товара на территории клиента. Стоит учитывать, что не каждый шкаф сможет поместиться в дверной проем.
  • будет очень удобно начать сотрудничество с какой-либо типографией или организовать собственное производство инструкций для сборки мебели и вкладывать их в каждый заказ.

Необходимые технологические элементы любого интернет-магазина

Сегодня существует масса способов оплаты. Кроме наличного и безналичного расчета появились и электронные деньги. Webmoney, Киви, Perfect, Яндекс.деньги, и так далее. Клиент не будет подстраиваться под вас, намного проще и выгоднее для себя сделать наоборот. Чем больше возможных способов оплаты, тем проще будет заказать товар потребителю.

Интерфейс играет немаловажную роль. Легкая и интуитивно понятная навигация по ресурсу позволит легко найти нужный товар и будет привлекать клиентов. Для каждого продукта должно быть понятное описание, отражающее технические характеристики. Абстрактные комментарии, типа «Покупайте наши диваны, они самые лучшие на планете!» не являются вершиной маркетинга и навряд ли понравятся потенциальным клиентам.

Необходимо сделать несколько возможных вариантов для получения продукта потребителем. Это может быть почта, курьерские компании или собственная служба доставки, а также самовывоз.

Обязательно нужно создать вкладку «О компании». Опишите все ваши преимущества перед другими интернет-шопами с аналогичным товаром.

Наличие скидок и акций также привлечет немалый поток клиентов, а если разместить красивые баннеры на различных партнерских сайтах, покупателей будет еще больше. Интеграция с социальными сетями позволит ускорить процесс развития сайта.

Где создавать свой первый магазин мебели

Когда все продумано и решено, и вы готовы воплотить свой план в жизнь, нужно понять сколько вы готовы заплатить за открытие непосредственно интернет-ресурса. Создание магазинов происходит на разных движках с использованием множества скриптов и должно проводиться профессионалами, иначе багов в системе не избежать.

Существует несколько вариантов:

  • создание магазина с нуля;
  • использование конструктора;
  • приобретение готового интернет-магазина;
  • разработка сервиса под ключ.

Если делать будущую торговую платформу с использованием сил специалистов, контнентщиков, веб-дизайнеров и прочих, то можно влететь в копеечку. Отличным способом для начинающих будет близкое знакомство с бесплатными конструкторами.

Множество ресурсов предлагает потенциальным клиентам свои услуги. После регистрации каждый пользователь получает уже готовый шаблон онлайн-магазина. Все, что остается сделать продавцу это: расставить товар по полочкам, внести к нему описание, интегрировать домен, заполнить поля контактов, описать свою компанию, разместить рекламу и начать работать.

Благодаря массе вариантов оформления магазина, вы сможете сэкономить на услугах дизайнера. Однако, большинство конструкторов относится к разряду условно-бесплатных. Чтобы сайт продвигался в ТОП поисковиках и мог постоянно расширяться необходимо вносить ежемесячные взносы или выкупить абонемент на длительный срок.