Индивидуализированный товарный знак должен соответствовать ряду требований. Цена на создание фирменного стиля компании зависит от обилия факторов, которые связаны с положением компании на рынке товаров или услуг. Их количество зависит от специфики деятельности организации, остроты конкурентной борьбы в конкретном рыночном сегменте, типа выпускаемой продукции. Разработка фирменного стиля, цена на который варьируется в зависимости от требований заказчика, должна осуществляться специалистами, обладающими большим опытом работы в данной сфере. Существует ряд формальных требований, которые обязательны для любого фирменного стиля. К ним можно отнести:

  • Оригинальность. Эта способность логотипа проверяется на стадии регистрации товарного знака. Помимо этого изображение, текст или графика должны иметь индивидуальное оформление и дизайн. Такой подход не только будет способствовать беспрепятственному прохождению регистрации логотипа в органах власти, но и увеличит узнаваемость бренда, даже если компания сменит курс относительно выпускаемой продукции. Цена на создание фирменного стиля компании складывается из множества факторов.
  • Простой внешний вид. Смысл данного требования сводится к тому, что логотип создается на основании сведений о среднем уровне эрудированности человека. Таким образом, если товарный знак узнаваем в целевом сегменте, то успех продаж – дело времени. Цена на создание фирменного стиля компании с простым внешним видом не всегда ниже, чем при работе со сложными графическими конструкциями.
  • Привлекательный дизайн. Фирменное наименование или знак разрабатываются с учетом психологических свойств человека. Если логотип вызывает положительные эмоции, то и продукция автоматически будет считаться качественной. Очень часто данная задача является трудновыполнимой, т.к. предугадать желания и психологические параметры потенциальных потребителей очень сложно. В этом случае выполняется минимальная задача – логотип не должен вызывать негативных эмоций. Цена на создание фирменного стиля компании с оригинальным дизайном зависит от того, какая продукция будет рекламироваться.
  • Высокий уровень узнаваемости. Реализация данного требования осуществляется за счет использования выразительных или ассоциативных инструментов. Это может быть графика, особый тип шрифта, рациональное использование плавных горизонтальных и вертикальных линий. Цена на создание фирменного стиля компании с использованием комбинации текста и графики обсуждается индивидуально.
  • Государственная охрана знака. Если фирменное наименование соответствует нормам, которые регулируют отношения по защите интеллектуальной собственности, то владелец фирмы получает законную возможность распространяться свою продукцию под зарегистрированным товарным знаком.

Каждый вышеописанный элемент связан между собой. Уникальный внешний вид и простота знака способствуют узнаваемости логотипа среди целевой аудитории. Следствием узнаваемости является повышение уровня продаж. Привлекательный дизайн способствует привлечению потенциальных покупателей из иных рыночных сегментов.