Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Люди, которые оставили след в истории

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 5,00/3
Loading...Loading...
Стивик

Комментариев: 0
Автор:

Люди, которые оставили след в истории

В статье нет фамилий людей, которые оставили свой отпечаток на страницах мировой истории. В ней нет имён, нет местонахождения, не указывается дата: когда и кем была изобретена инновация, создана концепция и не описывается история о героическом поступке.

Удивительно, но заголовок заставляет думать нас по-другому. Чёрным по белому: разговор пойдёт о гениальных людях, о писателях, политиках, музыкантах и просто олигархах. Но с другой стороны – про них и так много уже сказано и написано.

Откройте историю за десятый класс и вы увидите много людей, психологические портреты которых будут величественно звучать на всех языках мира. Или журнал, созданный американским издателем Форбс. Скорее всего, вы уже понимаете, что эта статья напрямую связана с развитием бизнеса.

Сегодня вы разрешите ряд вопросов и устраните все пробелы в своём начинании. Вы стартапер, а это методика и она вам поможет. Поэтому читайте до конца и вдумывайтесь в каждое слово.

Вы начали своё дело, совсем недавно, но уже подаёте надежды. Скоро ваш бизнес пойдет в гору, а у вас появятся новые планы и задумки. Или вы инвестируете свой бюджет в более интересное занятие. Может, вы продолжаете дело своих родителей? Всё это не имеет значения.

Статья, которую вы читаете, послужит вам в качестве тренинга. Это ничто иное, как структурированный путеводитель, памятка на всю жизнь. Это основное правило для успеха в бизнесе и ваших начинаниях, оно сопутствует личностному росту, а в следствии – развитию вашего дела.

На дворе двадцать первый век, но люди не привыкли к новым терминам и к современному русскому языку. Всё это время «некто» скрывал от нас важную информацию — знания, которые способствуют продвижению любого бизнеса: производства или что-то другое, далёкое от нашего понимания – торговля эмоциями.

Как я и обещал: не буду указывать фамилии и имена, даты и любую информацию о выдающихся людях, но в качестве примера, вспомните эту фразу: «Если об этом никто не знает, как же они поймут, что им это нужно?» Стив Джобс.

Для того, чтоб экономить время и развивать своё дело, необходимо следовать правилам:

  • Начните с самого себя

Нужно максимально тратить своё время на бизнес, можно сказать: жить в нём. Для того, чтоб хватало время на отдых, нужно адаптировать свою работу. Упростите процесс, улучшите и оптимизируйте свой рабочий день. Разбейте его на часы, составьте график. Определите в своём биоритме «творческий час» — это время, когда ваш мозг максимально активен.

  • Практикуйте

Для того, чтоб найти свой «творческий час» нужна практика. Пробуйте, генерируйте свои мысли. Фантазируйте и мечтайте. Вскоре, вы заметите, что в какое-то время суток у вас удаётся это лучше всего. Когда ваш мозг выдаст максимальное количество информации – тот момент и называется творческим часом.

  • Заявите о себе

Где бы вы не находились, с кем не общались – всегда и везде, не упускайте шанс, хоть слово сказать о вашем деле. Ещё лучше подготовить ключевые фразы, а в некоторых случаях представится возможность изложить доклад. Заинтересуйте собеседника, кем бы он ни был. Не считайте, что если ваш собеседник пенсионер, а вы торгуете в sex shop, значит, вам не о чем с ним разговаривать – он сам решит.

  • Реклама, реклама, реклама

Продукция, которую выпускаете, или услуга – неважно: всё это должно заинтересовать потенциального клиента. Для этого делайте красивую подачу. Говорите складно и грамотно – так, чтоб с вами было сложно не согласиться. Распространяйте свои посты и рекламу в интернете. Создавайте свой сайт, пишите о своём деле в социальных сетях – всё это инструменты, они помогут вам.

 



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи