Умалчивание темы даёт свободу трактовки - поэтому газеты в Советском Союзе старались по мере сил освещать крупные мировые события, но с определённой трактовкой в согласии с господствующей идеологией. 400 тысяч человек на одном музыкальном фестивале - такое событие сложно не признать уникальным. Все они делали всё, что вздумается, в их понимание свободы входили наркотики, беспорядочный секс и полное отрицание правил.

Мероприятию, необходимо было дать негативную оценку, при этом обосновать её с полной уверенностью. Нельзя себе представить, чтоб молодые люди не стали мечтать о таком фестивале, узнав форму его проведения. Необходимо было дать оценку этому движению - имело ли оно революционную силу или всё происходящее не выходит за рамки развлечений. Так американский журнал Newsweek написал, что происходящее похоже просто на большой пикник, где вместо пива была марихуана.

Многие хиппи были детьми богатых родителей, их бедность была всего лишь актом отказа от некоторых вещей, в ней притворства было гораздо больше реальности. Поддержать это было бы серьёзным идеологическим поражением, ведь в Америке действительно были миллионы бедных людей, причём их проблемы были реальны. Многие хиппи, наигравшись в революцию, возвращались к богатым родителям и шли работать в офисы.

Советская пресса отреагировала на фестиваль предельно точно, написав о лицемерии молодых людей, постоянно проявляющихся буржуазных привычках. В ответ на это был написан ряд статей на тему, что лицемер лицемера видит издалека. Близки к своим идеалам хиппи оказывались только в короткие мгновения наркотического опьянения, но возвращаясь в реальный мир, снова начинали подчиняться правилам буржуазного общества. В Советском Союзе много писали о лицемерии новых левых, и спустя много времени оказалось, что в этом была высокая доля правды.

Отказ от участия в системе не создавал ничего нового, движение оказалось слишком инфантильно для действительно созидательной деятельности. Ничегонеделание фактически разрушало движение изнутри, капиталисты довольно быстро поняли, что для них в этом нет никакой угрозы. Особенно прозорливые вовремя осознали, что на этом можно неплохо заработать, и реализовали свои идеи.

Разговоры о свободной любви на практике реализовывались только невоздержанным сексом. Многие свидетели рассказывают, что кругом только и дело, что велись споры о том, где проходит эта граница между свободой и вседозволенностью. Постепенно секс выходил на первый план, о любви уже не могло быть даже речи. Некоторые особенно отчаявшиеся становились хиппи, потому что так имели возможность заполучить хоть какого-то полового партнера. Речь шла только о сексуальном удовлетворении, так что можно представить количество ссор в подобных союзах и объединениях.

Советские газеты выставляли Вудсток, как яркий пример лицемерия хиппи. Община любви на деле оказалась сборищем сексуально невоздержанных наркоманов. Целое поколение запутавшихся людей, декларирующие одни ценности и поклоняющиеся совершенно другим. Всё это давало информационный повод писать как о хиппи про всех маньяков и убийц. Мечтающие об обществе без насилия, сами часто совершали насилие, без которого невозможно представить торговлю наркотиками.