Необходимость в разработке фирменного стиля возникает в связи с потребностью производителя повысить узнаваемость товара. Цена на разработку фирменного стиля в Москве зависит от множества показателей. Это далеко не единственная функция товарного знака. К ним можно отнести:

  • Ассоциативная функция. Смысл её состоит в воздействии на подсознание покупателя с целью формирования у него положительного образа той или иной продукции. Результат очень легко проверить – если человек смотрит на неизвестный ранее товар и находит схожесть с известным брендом, то у производителя удалось произвести воздействие на психическое состояние человека. Цена на разработку фирменного стиля в Москве зависит от масштаба дизайнерских работ.
  • Защитная функция. Она заключается в участии государства в отношениях, связанных с защитой прав предпринимателей. Каждый фирменный стиль проходит проверку на уникальность. Если регистрационные действия были проведены успешно, фирма может не беспокоиться о том, что какая-либо компания воспользуется её фирменным стилем для идентификации своей продукции. В таком случае последуют меры государственного воздействия, выражающиеся в наложении серьезных штрафов, а также бесконечных судебных разбирательств. Цена на разработку фирменного стиля в Москве включает в себя затраты на подготовку необходимой документации. Это делается с целью её подачи в государственные органы для правовой защиты фирменного стиля.
  • Гарантийная функция. Каждый покупатель стремится приобрести продукцию, которая необходима для удовлетворения его потребностей. Это означает, что она должна быть качественной. Правильно разработанный фирменный стиль позволит создать в восприятии покупателя гарант высокого качества, даже если ценовой показатель брендовой продукции существенно выше аналога. Цена на разработку фирменного стиля в Москве имеет «плавающий» характер.
  • Рекламная функция. Речь идет о продвижении товара в средствах массовой информации, а также в публичных общественных местах. Достаточно будет поместить новую коллекцию с известным фирменным стилем на рекламном плакате или баннере, чтобы покупательский спрос возрос до небывалых масштабов.

Какие факторы влияют на разработку фирменного стиля?

С учетом того, что каждый человек индивидуален, цена на разработку фирменного стиля в Москве зависит от ряда показателей. В первую очередь фирменный стиль должен вызывать одинаковые чувства у обширной категории потенциальных покупателей. Задача осложняется тем, что люди отличаются уровнем образования, осведомленностью, привычками и иными особенностями. Таким образом, один и тот же знак для человека, всю жизнь отдавшего символизму, будет означать одно, а для рядового  банковского служащего – совсем другое.

При создании фирменного стиля необходимо учитывать ряд факторов, способствующих формированию общего настроения. К таким факторам можно отнести:

  • Социальная дифференциация. Фирменный стиль должен воздействовать на категорию лиц с определенным уровнем доходов и расходов.
  • Географическое положение. Речь идет о традициях, которые сложились на конкретной территории. Если в северных регионах России никогда не носили открытую обувь, то создание фирменного стиля на этой основе не увенчается успехом.
  • Приверженность к религии. Каждое верование отличается своим набором символов. В некоторых случаях они имеют прямо противоположный смысл. Это обстоятельство также учитывается при создании успешного фирменного стиля.