Дизайн товарного знака создается с учетом специфики фирмы. Стоимость создания фирменного стиля зависит от специфики работы. Могут использоваться различные инструменты, с помощью которых воплощается истинный дух компании. Классификация современных фирменных стилей осуществляется в зависимости от того, какую визуальную форму они имеют. Заказать фирменный стиль любой сложности можно на нашем сайте. Таким образом, можно выделить следующие виды эмблем:

  1. Шрифтовые. Основой такого фирменного стиля является текст. Особенность данного способа представления продукции фирмы состоит в том, что текст лаконичен, легко запоминается и отлично подходит для рекламных целей. Форма такого логотипа включает в себя сочетание различных по стилю шрифтов. Стоимость создания фирменного стиля напрямую связана с количеством охватываемой аудитории.

    • Классические шрифты. Они характеризуются использованием слов с ярко выраженными засечками. Примером может служить шрифт «Times». Если заказать фирменный стильс использование возможностей данного шрифта, то можно существенно увеличить уровень одобрения потенциальными покупателями потребительские свойства продукции определенного вида. Стоимость создания фирменного стиля в каждом случае рассчитывается в индивидуальном порядке.
    • Декоративные шрифты. Наглядно их можно представить в форме рубленых слов, используемых в шрифтах категории «Pragmatica». Этот стиль характеризуется использованием разных по ширине и длине букв, а также сочетанием отличных по высоте букв алфавита.

  2. Графическая форма товарного знака. Изображение – условное, а также максимально адаптированное к конкретной рекламной среде обозначение продукции или фирмы. Требования, предъявляемые к дизайну графического фирменного стиля таковы: он должен быть максимально эстетичным, простым в восприятии и создан с использованием последних разработок в области современной графики. Заказать фирменный стиль, соответствующий данным требованиям, можно на нашем сайте. Стоимость создания фирменного стиля может варьироваться в меньшую и большую сторону. Необходимо помнить о том, что логотип – метафорический образ, который призван играть мотивационную функцию. Это означает, что он должен запоминаться и ассоциироваться с конкретным качеством продукта.
  3. Комбинированные логотипы. Они считаются наиболее распространенной формой рекламирования продукции фирмы. Данный товарный знак включает в себя текст и графическое изображение. Популярность таких товарных знаков данного типа обусловлена тем, что за счет использования грамотно подобранных шрифтов и изображения логотип легко запоминается, а также предоставляет возможность использовать наименование компании или заказчика. В комбинированных товарных знаках шрифт чаще всего располагается над изображением. Заказать фирменный стиль комбинированного типа – это значит привлечь на свою сторону покупателей, пользующихся продукцией вашего конкурента. Стоимость создания фирменного стиля может изменяться в зависимости от требований заказчика.

Таким образом, многообразие форм существования логотипов позволяет создавать уникальные графические, текстовые или комбинированные товарные знаки, способствующие мотивации потенциальных покупателей приобрести продукцию конкретной фирмы.