Все большую популярность в наше время набирает способ размещения рекламы при помощи сервиса Google - AdWords. Такая популярность обусловлена тем, что пользователь моет полностью контролировать весь процесс рекламирования. Начиная от бюджета и редактирования контента, до модернизации своей рекламной маркетинговой стратегии.

С чего начать 

Для начала, пользователю следует пройти регистрацию на данном ресурсе. Для этого переходим на официальный сайт ресурса Google AdWords. Для регистрации необходим адрес электронной почты Google - gmail.com. Если у пользователя нет электронного "ящика" в сервисе gmail - нужно будет его завести, так как это одно из обязательных условий.

После того, как регистрация будет пройдена - переходим к авторизации и созданию своего первого проекта. Для этого, находим в личном кабинете AdWords строку Создать компанию. Перед пользователем откроется меню параметров объявления. Задаем название и определяемся с направлением объявления. Прописываем рекламный заголовок и заполняем "тушку" - поле для основного текста. При составлении текста следует особенно серьезно заняться подбором ключевых слов. Так как они, являются одним из решающих факторов определения релевантности объявления. Отличительной чертой AdWords является полная свобода действий относительно редактирования структуры объявления. Количество и названия ключевых слов можно изменять в любое время.

Далее мы переходим к не менее важному этапу - расчет бюджета рекламного проекта. В данном сервисе уже предусмотрена функция ежедневного расчета. Теперь следует только определиться с сумой, которая будет оплачиваться за каждый клик на объявление пользователя. После того, как сумма бюджета будет очерчена нужно указать способ оплаты. Разумеется, что это электронный расчет. Указываем только такую систему оплаты, которая действительно поддерживает интеграцию с данным сервисом (почти все известные поддерживают).

Главное придерживаться нескольких важных рекомендации, при создании рекламного проекта. Во-первых, хорошенько обдумать сам текст, исходя из аудитории, на которую будет рассчитано объявление. Рекомендуется использовать triggerwords - слова триггеры, которые являются притягательными. Говорить о системе скидок или подарков и т.д. Во-вторых нужно позаботиться о маршруте ссылки. Она должна быть рабочей и вести на тот интернет ресурс, на котором размещен контент о рекламируемых предложениях. В-третьих, ни в коем случае не забывать о мониторинге своего проекта. Постоянно совершенствовать его и корректировать.