Часто бывает так, что во время поиска информации в интернете сталкиваешься с нерабочими страницами или некоторыми ошибками, которые отображаются в браузере.

Eror 404

Данная ошибка говорит о том, что запрашиваемого сайта не существует или в указанном адресе присутствует ошибка. В том случае, если сайт был удален достаточно давно, ничего не поделать. Скорее всего данный ресурс перестал быть актуальным и рассчитывать на его восстановление не стоит. Однако, если проблема в неправильности введенного адреса, его следует подкорректировать. Для начала нужно просмотреть указанный адрес на наличие синтаксических ошибок. В том случае, если указанный адрес вел не на главную страницу интернет ресурса, а на одну их страниц ветки, следует стереть все, что находится в адресной строке до черточки "/". Возможно, именно данной запрашиваемой информации нет, но сайт работает. При введении первой части адреса можно попасть га его главную страницу где и начать поиск нужной информации.

502 Bad Gateway 

Данная ошибка возникает в том случае, если на указанный запрос браузер получает недопустимый ответ, или же процесс перехода по адресу не предусмотрен протоколами. Такое случается, если на сайте ведутся технические работы или домен временно заморожен. В первом случае, стоит попытаться зайти на сайт через пару дней, как правило к этому времени многие сайты возобновляют деятельность после технических работ. Во втором случае все немного сложнее. Сайт рабочий, но для владельца стал не актуальным, к следствие - сайт долго время не посещался и го домен был заморожен. Так же это может происходить из-за неуплаты за домен или по истечению срока его регистрации. Возможен еще вариант, если сайт переехал на новый адрес или переезжает.  В таком случае, в браузере будет соответствующее сообщение: "На странице замечена циклическая переадресация". Как только сайт полностью будет перенесен на другой интернет ресурс, его главная страница станет доступной. Иногда бывает так, что браузер "захламился". Для того, чтобы его очистить достаточно перейти по вкладке "настройки" внутри браузера, выбрать вкладку "История" и далее "Очистить историю". В появившемся окне отметить "Историю, файлы cookies, кэш" и нажать "Очистить".