Пиши статьи - зарабатывай вместе с нами! Хочу!

Интеграция 1С с сайтом

+1+2+3+4+5
Загрузка...

Комментариев: 0
Автор:

В настоящее время всемирная паутина сети Интернет не есть фантом, а ежедневная реальность. Постоянное получение информации происходит, в восьмидесяти процентах случаев, именно через сеть, которая сообщает не только о развлекательных программах, но стала самой востребованной составляющей сутью, современного ведения бизнеса. Если сфера предпринимательства связана с торговой деятельностью, то такой компании просто необходимо иметь свой личный сайт по продажам товаров, не отходя от компьютера. Для того чтобы наладить подобную работу, исходя из современных требований к торгующим сетям, необходимо провести интеграцию всех имеющихся товаров и услуг с единой базой 1С с сайтом компании.

Соединение базы 1С с сайтом

В начальной фазе сотрудничества и интеграции 1С с сайтом, выгружается весь базис информации обо всех категориях товара, имеющегося в наличии у компании, с его полным описанием, запечатлением на фотографии, с указанием стоимости и количества имеющегося на складах. Неприемлемым условием есть характеристика товаров по их техническим параметрам, как:

  • цвет изделия;
  • предлагаемые размеры;
  • основа материала и его состав;
  • страна и компания производитель.

Постоянная выгрузка информации

Учитывая постоянный напряжённый стиль ведения современного бизнеса, информация нуждается в постоянной изменяемости и дополнению. Достичь этого можно лишь в различных режимах информационного обмена и интеграции 1С с сайтом:

  • по несколько раз на день, на основании утверждённого расписания;
  • выгрузка данных по результатам поступления сведений в 1С;
  • пользователь в ручном режиме осуществляет выгрузку в базу.

Обработка сведений о заказах клиентов

Вася деятельность бизнеса подчинено одному непременному и обязательному закону – это работа с клиентом. Вся структура построена на удовлетворении требований покупающей стороны, и получения прибыли от проводимых сделок. Для наиболее качественного сопровождения данного направления информационного сообщения, нужно знать о покупателях следующее:

  • все данные о потенциальном клиенте, и его информация для контакта;
  • знать полный перечень заказов и направление приоритетов в его деятельности, на случай долговременного сотрудничества;
  • способ доставки и система оповещения о её проведении;
  • каким образом будет осуществляться расчёт за товар;
  • мнение приобретателя о работе компании, и его пожелания для дальнейшего сотрудничества.

Учитывая, что загрузка новых сведений поступает в режиме реального времени, то информация о поступившем заказе от покупателя незамедлительно попадает в базу 1С, буквально в считанные минуты после оповещения на сайте. Благодаря интеграции 1С с сайтом, из базы в обратном направлении отгружаются все данные о работе с этим заказом, в плане отгрузки, отправки, ожидания, оплаты и прочее.

Оформление документации

Система давно и хорошо знакома каждому пользователю своей сложностью и затратой времени. Именно для сокращения ненужных задержек по времени в структуре интеграции 1С с сайтом предлагается осуществление следующих операций, с использованием возможностей Интернет по скорости вхождения в общую базу данных:

  • единый список запрашиваемых товаров разбивается на отдельные составляющие по категориям, и от складов поступает в индивидуальную службу отправки товара;
  • автоматическая сортировка товаров, и направления каждого в отдельный сегмент по обеспечению отправки;
  • индивидуальная обработка каждого запрашиваемого товара с отметкой единоличной этикетки о принятии, и всех работ с заказом;
  • при производстве заказанных товаров в 1С заполняют формуляр по отправке и движению продукции;
  • выгрузка сведений о прохождении отправляемого груза с 1С на сайт не производится.

Каждый бизнесмен, оформляя работу компании с единой базой, должен определиться, какая информация должна быть на его сайте доступна для клиента и основные моменты, на которые будет направлено внимание потенциального покупателя. Все работы по вхождению, проводятся специалистами по программному обеспечению 1С и разработчиками данного сайта. Для производства работ необходимо получить у разработчиков сайта все форматы обмена со структурными данными, объединённых в Техническом задании. По данному документу можно спрогнозировать ориентировочную стоимость работ программистов 1С, и срок исполнения.

Причины создания интернет-магазинов

Занимаясь продажами товаров и наращивая ассортимент продаваемых товаров, компания рано или поздно приходит к выводу о необходимости создания в своей структуре интернет магазинов. Проводя распродажу продукции посредством их возможностей и специфики. Именно в этом сейчас наблюдается особенный подъём и бум по предоставлению необходимой продукции прямо на дом, с возможностью заказа любого образца посредством интернета, без индивидуального присутствия. Учитывая, что законом торговли есть, прежде всего, забота о покупателе, компании стремятся приблизить на максимально близкое расстояние свой бизнес к клиенту. А в этом стремлении и сам приобретатель получает неплохие выгоды от такой заботы:

  • значительная экономия времени из-за покупок по интернету, прямо из дома;
  • возможность получения полной и подробной характеристики требуемого товара;
  • выбор системы оплаты продукции с возможностью доставки в определённое место назначения;
  • отсутствует время ограничения общения с возможностью заказа продукции круглые сутки;
  • низкий порог стоимости из-за задействования совершенно другой логистики движения продукции от продавца к потребителю;
  • место положения торговой сети перестало быть значимым, из-за использования совсем других механизмов доставки грузов в необходимое место.

Интегрирование 1С с магазинами внесло некоторые изменения в структурную работу. Так, в каждом из них создан центр по приёму и обработке, непосредственно от клиента, заказов на товары, со всем сопутствующим их описанием и другим интересующим данным. Система « 1С Предприятие» является на сегодняшний день самой популярной и востребованной интернет бизнес структурами.

Перспективы Интернет-магазинов, при работе с 1С с получением преференций

Так немаловажное значение имеет возможность доставки требуемых товаров с площадок системы 1С в структуру Интернет магазинов:

  • доставка и выгрузка затребованной продукции непосредственно в торговой сети, с учётом последних добавочных экземпляров;
  • при составлении программы системы, есть необходимость только раз составлять характеризующие данные каждого товарного изделия, с описанием их свойств, стоимости за единицу, изображение на фотографии. При выгрузке груза сведения о поступившем в сеть товаре, автоматически появляется в электронном поле сайта компании;
  • оставшийся товар подлежит строгому учёту с вычетом изъятой части продукции;
  • постоянный обмен имеющейся и текущей осведомлённости, даёт возможность быть в курсе последних поставляемых новинок с ценами и краткими характеристиками от системы 1С, и получения ею сведений о потребителях, их спросах в востребованности товаров по виду и ассортименту.

Структуризация информации в интеграции 1С с магазином

Ну, что же у вас уже есть хорошо налаженный и работающий интернет магазин. Торговля, с его помощью заметно оживилась, и операции проводятся регулярно. Но надо понимать, что каждый бизнесмен работает на перспективу и развитие своего дела. Для дальнейшего успешного развития, ему необходимо внедрять новейшие наработки 1С в плане учёта товаров и оперативного менеджмента планируемых сделок и продаж. Вообще система 1С являет собой готовую площадку, для решения текущих задач по оперативному, кадровому, бухгалтерскому и налоговому учёту и наработки моделей выплаты заработной платы с процентами и бонусами.

Интеграция системы «1С Предприятие» с магазином предлагает хранение данных, с необходимой долей потребности в системе интернет торговой сети и общей базовой площадкой.

Интернет магазин содержит в своей сети сведения:

  • каталог по структуризации продукции;
  • характеристики и виды товаров;
  • всю информацию о наличии продаваемого продукта.

Система «1С Предприятие» содержит:

  • справочники имеющейся продукции;
  • прайс-листы с переписью и стоимостью:
  • остатки по товарной массе.

Открывающиеся перспективы

  1. Слитие в «1С Предприятие» полной структурированной составляющей о поступившем заказе, с его нынешним состоянием, наличием, оплатой и системой доставки.
  2. Оставшиеся данные выгружаются на сайт из 1С администратором или по отработанной схеме.
  3. Создание пакета сопроводительных бумаг.

Принятие решений по внедрению новейших разработок, естественно только за Вами.

Не получили ответ на свой вопрос? Предложите авторам тему:


Отзывы и комментарии

Рекомендуем