В настоящее время всемирная паутина сети Интернет не есть фантом, а ежедневная реальность. Постоянное получение информации происходит, в восьмидесяти процентах случаев, именно через сеть, которая сообщает не только о развлекательных программах, но стала самой востребованной составляющей сутью, современного ведения бизнеса. Если сфера предпринимательства связана с торговой деятельностью, то такой компании просто необходимо иметь свой личный сайт по продажам товаров, не отходя от компьютера. Для того чтобы наладить подобную работу, исходя из современных требований к торгующим сетям, необходимо провести интеграцию всех имеющихся товаров и услуг с единой базой 1С с сайтом компании.

Соединение базы 1С с сайтом

В начальной фазе сотрудничества и интеграции 1С с сайтом, выгружается весь базис информации обо всех категориях товара, имеющегося в наличии у компании, с его полным описанием, запечатлением на фотографии, с указанием стоимости и количества имеющегося на складах. Неприемлемым условием есть характеристика товаров по их техническим параметрам, как:

  • цвет изделия;
  • предлагаемые размеры;
  • основа материала и его состав;
  • страна и компания производитель.

Постоянная выгрузка информации

Учитывая постоянный напряжённый стиль ведения современного бизнеса, информация нуждается в постоянной изменяемости и дополнению. Достичь этого можно лишь в различных режимах информационного обмена и интеграции 1С с сайтом:

  • по несколько раз на день, на основании утверждённого расписания;
  • выгрузка данных по результатам поступления сведений в 1С;
  • пользователь в ручном режиме осуществляет выгрузку в базу.

Обработка сведений о заказах клиентов

Вася деятельность бизнеса подчинено одному непременному и обязательному закону – это работа с клиентом. Вся структура построена на удовлетворении требований покупающей стороны, и получения прибыли от проводимых сделок. Для наиболее качественного сопровождения данного направления информационного сообщения, нужно знать о покупателях следующее:

  • все данные о потенциальном клиенте, и его информация для контакта;
  • знать полный перечень заказов и направление приоритетов в его деятельности, на случай долговременного сотрудничества;
  • способ доставки и система оповещения о её проведении;
  • каким образом будет осуществляться расчёт за товар;
  • мнение приобретателя о работе компании, и его пожелания для дальнейшего сотрудничества.

Учитывая, что загрузка новых сведений поступает в режиме реального времени, то информация о поступившем заказе от покупателя незамедлительно попадает в базу 1С, буквально в считанные минуты после оповещения на сайте. Благодаря интеграции 1С с сайтом, из базы в обратном направлении отгружаются все данные о работе с этим заказом, в плане отгрузки, отправки, ожидания, оплаты и прочее.

Оформление документации

Система давно и хорошо знакома каждому пользователю своей сложностью и затратой времени. Именно для сокращения ненужных задержек по времени в структуре интеграции 1С с сайтом предлагается осуществление следующих операций, с использованием возможностей Интернет по скорости вхождения в общую базу данных:

  • единый список запрашиваемых товаров разбивается на отдельные составляющие по категориям, и от складов поступает в индивидуальную службу отправки товара;
  • автоматическая сортировка товаров, и направления каждого в отдельный сегмент по обеспечению отправки;
  • индивидуальная обработка каждого запрашиваемого товара с отметкой единоличной этикетки о принятии, и всех работ с заказом;
  • при производстве заказанных товаров в 1С заполняют формуляр по отправке и движению продукции;
  • выгрузка сведений о прохождении отправляемого груза с 1С на сайт не производится.

Каждый бизнесмен, оформляя работу компании с единой базой, должен определиться, какая информация должна быть на его сайте доступна для клиента и основные моменты, на которые будет направлено внимание потенциального покупателя. Все работы по вхождению, проводятся специалистами по программному обеспечению 1С и разработчиками данного сайта. Для производства работ необходимо получить у разработчиков сайта все форматы обмена со структурными данными, объединённых в Техническом задании. По данному документу можно спрогнозировать ориентировочную стоимость работ программистов 1С, и срок исполнения.

Причины создания интернет-магазинов

Занимаясь продажами товаров и наращивая ассортимент продаваемых товаров, компания рано или поздно приходит к выводу о необходимости создания в своей структуре интернет магазинов. Проводя распродажу продукции посредством их возможностей и специфики. Именно в этом сейчас наблюдается особенный подъём и бум по предоставлению необходимой продукции прямо на дом, с возможностью заказа любого образца посредством интернета, без индивидуального присутствия. Учитывая, что законом торговли есть, прежде всего, забота о покупателе, компании стремятся приблизить на максимально близкое расстояние свой бизнес к клиенту. А в этом стремлении и сам приобретатель получает неплохие выгоды от такой заботы:

  • значительная экономия времени из-за покупок по интернету, прямо из дома;
  • возможность получения полной и подробной характеристики требуемого товара;
  • выбор системы оплаты продукции с возможностью доставки в определённое место назначения;
  • отсутствует время ограничения общения с возможностью заказа продукции круглые сутки;
  • низкий порог стоимости из-за задействования совершенно другой логистики движения продукции от продавца к потребителю;
  • место положения торговой сети перестало быть значимым, из-за использования совсем других механизмов доставки грузов в необходимое место.

Интегрирование 1С с магазинами внесло некоторые изменения в структурную работу. Так, в каждом из них создан центр по приёму и обработке, непосредственно от клиента, заказов на товары, со всем сопутствующим их описанием и другим интересующим данным. Система « 1С Предприятие» является на сегодняшний день самой популярной и востребованной интернет бизнес структурами.

Перспективы Интернет-магазинов, при работе с 1С с получением преференций

Так немаловажное значение имеет возможность доставки требуемых товаров с площадок системы 1С в структуру Интернет магазинов:

  • доставка и выгрузка затребованной продукции непосредственно в торговой сети, с учётом последних добавочных экземпляров;
  • при составлении программы системы, есть необходимость только раз составлять характеризующие данные каждого товарного изделия, с описанием их свойств, стоимости за единицу, изображение на фотографии. При выгрузке груза сведения о поступившем в сеть товаре, автоматически появляется в электронном поле сайта компании;
  • оставшийся товар подлежит строгому учёту с вычетом изъятой части продукции;
  • постоянный обмен имеющейся и текущей осведомлённости, даёт возможность быть в курсе последних поставляемых новинок с ценами и краткими характеристиками от системы 1С, и получения ею сведений о потребителях, их спросах в востребованности товаров по виду и ассортименту.

Структуризация информации в интеграции 1С с магазином

Ну, что же у вас уже есть хорошо налаженный и работающий интернет магазин. Торговля, с его помощью заметно оживилась, и операции проводятся регулярно. Но надо понимать, что каждый бизнесмен работает на перспективу и развитие своего дела. Для дальнейшего успешного развития, ему необходимо внедрять новейшие наработки 1С в плане учёта товаров и оперативного менеджмента планируемых сделок и продаж. Вообще система 1С являет собой готовую площадку, для решения текущих задач по оперативному, кадровому, бухгалтерскому и налоговому учёту и наработки моделей выплаты заработной платы с процентами и бонусами.

Интеграция системы «1С Предприятие» с магазином предлагает хранение данных, с необходимой долей потребности в системе интернет торговой сети и общей базовой площадкой.

Интернет магазин содержит в своей сети сведения:

  • каталог по структуризации продукции;
  • характеристики и виды товаров;
  • всю информацию о наличии продаваемого продукта.

Система «1С Предприятие» содержит:

  • справочники имеющейся продукции;
  • прайс-листы с переписью и стоимостью:
  • остатки по товарной массе.

Открывающиеся перспективы

  1. Слитие в «1С Предприятие» полной структурированной составляющей о поступившем заказе, с его нынешним состоянием, наличием, оплатой и системой доставки.
  2. Оставшиеся данные выгружаются на сайт из 1С администратором или по отработанной схеме.
  3. Создание пакета сопроводительных бумаг.

Принятие решений по внедрению новейших разработок, естественно только за Вами.