В этой статье поговорим о том, как правильно назвать сообщество и почему важно это сделать правильно, а не как попало. Многие полагают, что назвать сообщество просто. Или его можно обозвать любым именем, какое только в голову придёт: «Альпика», «Гелиос», «MDK» и так далее. Мало назвать просто сообщество. Чтобы потенциальные читатели или покупатели увидели вас, требуется не просто заполнить и раскрутить, но и дать грамотный бренднейм. Это поможет не только поднять вас при каких-либо запросах, но и «влезть в конкуренцию», при этом упростить поиск вашего сообщества для потребителя.

Зачем влезать в конкуренцию? Ведь это самоубийство! Верно. В конкуренцию надо влезать. К примеру, компания занимается продажей часов и у этой фирмы есть лишь название. Возможно «ЧасПик». И больше ничего, кроме того, что эта компания занимается продажей часов в Екатеринбурге или другом Усть-урюпинске на постсоветском пространстве. Всё ясно, но здесь возникает важный нюанс.

Пока нет узнаваемости вашей фирмы, как «MDK» или в нем нет миллиона, или хотя бы несколько сотен тысяч подписчиков, узнаваемости не будет. Еще здесь кроется следующая проблема. Человек ищет магазин или сообщество в Яндексе, Гугле или в поисковике «ВКонтакте» не ввиде конкретной фирмы , а делает просто запрос. Если мы говорим о часах, то человек ищет по следующим фразам: «Купить часы недорого», «купить часы в интернете», «купить часы наручные» и так далее. Соответственно, при создании сообщества мы должны учитывать разные запросы потребителей. И здесь требуется следующее. Сделать максимально большим ваше название группы, насколько позволяет сделать это социальная сеть «ВКонтакте». Допустим так: «ЧасПик. Купить наручные часы недорого» (естественно, что название делается без кавычек, если нет желания их прописывать).

Это отличный вариант названия, которое может учитывать разные запросы потребителей: «купить часы», «купить наручные часы», «наручные часы» и так далее. То есть при всевозможном запросе сообщество легко будет найти. Здесь то мы и влезаем в конкуренцию. Другие компании и бизнесмены могут тоже делать длинные названия, и некоторые запросы будут пересекаться, но не стоит унывать. Ведь главное – это подписчики и живые участники, которые могут стать потенциальными, виртуальными и реальными клиентами. То есть дело техники, сил и времени, что позволит вам со временем занять место в ТОП-позициях при любом запросе. К тому же, "сильные" сообщества индексируются поисковыми системами, а это значит, что при поиске «купить часы» или любом другом, вашу компанию со временем смогут найти люди просто через поисковую систему. Тогда-то вашу группу и начнут узнавать, когда будет индексация, когда группа будет занимать первые строчки при поиске сообществ «ВК».

Однако это еще не всё. Важно не элементарно сделать сообщество и его нейм, составить просто из вымышленных слов или словосочетаний. Важно проверить все эти запросы в поиске сообщества, чтобы влиться в конкуренцию, чтобы группу могли хоть как-нибудь найти. Здесь еще может помочь отличный сервис, который называется Яндекс.Wordstat. Если вы работаете в своем городе, то вы можете сделать запрос на словосочетание «купить часы» и посмотреть, какие запросы являются самыми популярными у пользователей Интернета в вашем конкретном регионе. Это аналогично поможет определиться с названием.

Используя все сервисы, анализируя конкурентную среду и своё собственное название, можно будет упростить поиск своего сообщества. Быстрее начнут на вас выходить клиенты, покупатели, читатели и рекламодатели. Это будет означать, что сделан хороший паблик, который может нести пассивный и активный доход своим создателям. Сама раскрутка – это дело времени, сил и средств. Важно понимать, что выйти на широкую известность очень сложно. При этом можно иметь паблик на несколько тысяч, а его будут не знать, потому что у вас только свое короткое название группы, не позволяющее найти вас среди других групп «ВКонтакте».

Следует подходить к вопросу названия компании «ВКонтакте» серьезно и ответственно. Со временем, название начинает индексироваться поисковыми системами, а это значит, если будут изменения названия снова, то они далеко не сразу проиндексируются и изменятся поисковыми системами. Однако,скорее это не проблема, а лишь дополнение, с которым каждый может столкнуться, кто будет создавать свое сообщество.

Главное – пробовать, учиться на своих ошибках, не бояться допускать их. Со временем, рано или поздно у каждого может получиться свое интересное сообщество, которое сможет принести хорошую прибыль своему создателю.