Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Мертвые души XXI века

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 5,00/1
Loading...Loading...
BD3_GJ0s1SA

Комментариев: 0
Автор:

Тему мертвых душ первым поднял еще в XIX веке Николай Васильевич Гоголь в своем произведении «Мертвые души», где главный герой – Чичиков скупал у помещиков «мертвые души», т.е несуществующих людей.

Сегодня тема «мертвых душ» актуальна не менее, чем во времена Гоголя, если даже не более. В этой статье, я вам расскажу про мертвые души – фейки, которые часто бывают в друзьях или являются подписчиками сообщества.

Тема фейков крайне актуальна в сегодняшней ситуации. Многие создают и продвигают сообщества в социальной сети «ВКонакте». Кто-то создает Интернет-магазин, кто-то просто информационное сообщество. Разные цели преследуют создатели и разными способами завлекают к себе в сообщества своих клиентов.

К сожалению, создать сегодня уникальное сообщество сложно. И предложить уникальный продукт бывает трудновато. Поэтому многие, или даже почти все прибегают к раскрутке сообщества: бюджетной или бесплатной. В любом случае, почти всегда, когда мы создаем какое-либо сообщество, мы натыкаемся на конкуренцию среди других сообществ и пытаемся подняться вверх. Ведь потребитель после 5-10 групп дальше не смотрит.

При раскрутке есть один важный нюанс – это следить за фейками (удаленные профили). Кто-то спросит: «Зачем?» Ответим. Затем, чтобы сообщество было всегда безопасным и не блокировалось админами «ВК», требуется очищать свою группу/паблик от фейков. Кроме того, большое количество фейков вызывает недоверие у потенциальных читателей, потребителей и рекламодателей, которые поймут, что вы просто накрутили подписчиков и не более того.

Кроме того, фейки буквально тормозят развитие вашего сообщества: подъем в списке групп по запросам и скорость индексации поисковой системой. Фишка здесь заключается в том, что у вас, допустим, 10000 подписчиков, а у конкурентов 8000, но у конкурентов нет фейков (регулярно подчищают группу), а у вас есть и поэтому, несмотря на численное превосходство, вы находитесь ниже.

Следовательно, чтобы «очищать» группу от фейков требуется время. В этом еще неплохо помогает приложение «Поиск мертвых», которое находит удаленные профили и помогает сориентироваться в ситуации. Фейки лучше удалять из участников сообщества каждые сутки или два раза в сутки. Тут действует принцип: «Лучше меньше, но качественнее».

Это мы говорили о профилактике. Теперь поговорим о том, как не допускать того, чтобы наша группа наполнялась фейками, чтобы потом не удалять большое количество этих самых фейков и чтобы статистика сообщества была положительной в плане приглашения и удаления ее участников.

Понятно, что когда вы создаете задания на сайте раскрутки, то вы не можете посмотреть и проконтролировать, кто и зачем подписывается в ваше сообщество, но когда вы работаете напрямую, то здесь стоит обращать на это внимание, а именно: на никнейм. Первое – никнейм, то есть имя и фамилия человека, которого добавляете в друзья и как следствие – в сообщество. Если вы видите, что имя и фамилия какие-то странные, то это потенциально фейк. Не факт конечно, но…

Второе – это статус подтвержденной страницы. Далеко не у всех пользователей есть такой статус, но если он есть, то вы можете куда более спокойно и уверенно добавлять его к себе в друзья и приглашать в группу.

Третье – это фото. Обращайте на него внимание. Настоящее фото от фото кота, звезды или модели отличить не так сложно. Если вы сомневаетесь, фотошоп перед вами или реальный человек, который просто очень хорошо выглядит, то обратитесь к сайту http://www.tineye.com/ . Он вам покажет, какие совпадения есть в Рунете со вставленной фотографией.

Четвертое – это другие фото в альбомах. Если вы видите, что человек точно такой же на других фотографиях, а таких фотографий хотя бы несколько, то, скорее всего перед вами живой человек.

Если соблюдать все эти четыре правила, то нельзя избавиться от фейков, но можно резко сократить их количество в вашей группе! Вы увидите положительную статистику, и куда меньше вам придется удалять людей из своего сообщества, а это экономия времени, сил, нервов, улучшение качества своей группы и впечатления о ней со стороны ее подписчиков: реальных или потенциальных.

В этой статье я рассказал про фейки и про то, как с ними бороться и как не допускать их наплыва в ваше сообщество. Более общая статья о раскрутке группы «ВКонтаке» есть на этом же сайте http://liveposts.ru/articles/hi-tech-at/kak-prodvinut-svoe-soobshhestvo-v-sotsialnoy-seti-vkontakte-bez-vlozheniy-sredstv . Статья называется: «Как продвинуть свое сообщество в социальной сети «ВКонтакте» без вложений средств?» Очень актуальная, интересная и полезная статья, которая кому-нибудь поможет создать свой бизнес «ВКонтакте» без бюджета. Она более общая и полная в отличие от данной статьи, которая аналогично может помочь в работе с социальной сетью «ВКонтакте».



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи