Примерно месяц назад я в своих предыдущих материалах писал о том, насколько эффективно и правильно раскручивать группу в «ВКонтакте» качественным путем, то есть через поиск целевой аудитории, прямое привлечение подписчиков без накруток.

В этой работе мы рассмотрим проблему и преимущества количественной раскрутки, когда необходимо или хочется быстро набрать подписчиков. Это и есть количественная раскрутка.

Оговоримся сразу. Количественная раскрутка показывает в целом свою неэффективность относительно качественной раскрутки. И на это есть ряд причин, но начнем с положительных сторон.

Количественная раскрутка осуществляется благодаря сервисам типа специализированных сайтов: Bosslike, VKrutilka, Fastintop и другие. Их сегодня достаточно большое количество. Их главное преимущество – возможность привлекать людей в группу, накручивать лайки, репосты и комментарии без вложений средств. Это реально большое преимущество.

Второй плюс количественной раскрутки – это количество. Благодаря сервисам можно быстро повысить количество подписчиков в сообщество, но в этом преимуществе (на первый взгляд) кроется и первый недостаток данного способа. Первый недостаток – это большое количество фейков. По своему опыту скажу, что столкнулся с этой проблемой, когда «с нуля» довел группу до 1500-2000 подписчиков. Тогда и стало выявляться проблема с «собачками». Стало так получаться, что удаленных профилей в сутки было больше, чем новых приглашенных. Получалось, что я уходил в минус или работа шла вхолостую.

Еще один негативный момент, который кажется плюсом в начале процесса количественной раскрутки – это псевдо активность фейков, которые, подписываясь на ваш паблик или группу ставят лайки, репостят и оставляют комменты. В какой то момент создатель группы осознает, что почти вся активность – это активность фейков, то есть никому не нужная.

Большой минус количественной раскрутки – это банн сообщества, когда администраторы «ВК» блокируют целое сообщество, когда «с нуля» группа резко стала крупной. Чаще всего таким занимаются отдельные личности. Люди просят за такую работу обычно смешные деньги, но заплатив их, потом блокируется сообщество, до таких талантов Вы не сможете добраться и даже высказать всё, что о них думаете. Когда сообщество разблокируется, Вы увидите, что оно может, набито массой фейков. Следовательно, это не поднимает сообщество в позициях при запросе и что не сделает его более узнаваемым в социальной сети.

Кроме банна группы бывает банн профиля. Это менее неприятное событие, но все же неприятность. За раскрутку через разного рода сервисы идет блокировка профиля. Сначала ненадолго, потом на более долгий срок, пока профиль не заблокируется навсегда. Особенно будет обидно, если Вы работали через свой личный аккаунт. Конечно, купить симки и завести новый профиль легко, но это не выход. Блокировки будут постоянные. И именно за подозрительную активность профиля.

Как показывает практика и личный опыт, количественная раскрутка имеет больше недостатков, чем преимуществ. Если с качественной раскруткой можно быть уверенным, что вас не будут блокировать и количество новых подписчиков будет явно выше вышедших.

Поэтому, перед тем как начать работу со своим сообществом и продвигать его «ВКонтакте», подумайте, стоит ли вообще прибегать к раскрутке? Стоит ли использовать количественную раскрутку? Может лучше призывать вступить к себе целевую аудиторию или заказать таргетированную рекламу «ВКонтакте»? В любом случае, можно попробовать и количественную раскрутку, но тогда будьте морально настроены на всякие неприятности «ВКонтакте».

Если же я не прав или есть что добавить, то напишите в комментарии к этой статье и я обязательно отвечу или подскажу какой-нибудь нюанс!