Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Мбэнд — копия американской поп-группы One Direction?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 3,61/76
Loading...Loading...
fnT1ObBq-xM

Комментариев: 25
Автор:

Совсем недавно на российской сцене появилась новая музыкальная группа Мбэнд. Четверо смазливых мальчика поют и пляшут на сцене. Поют они, как и многие другие, про любовь. Но только мне совсем не ясно, как человек, который бросил свою беременную жену? может исполнять песни про вечную любовь. Или как самый младший участник бойз-бенда, может говорить про отношения, ему же только 17?

И вообще, на счет этой группы существует масса различных мнений. Например некоторые считают, что Мбэнд похож на английскую, всемирно известную группу One Direction. По этому поводу столько различных мнений, споров и дискуссий. Только по моему глупо сравнивать две совершенно разные группы. Мбэнд еще не дорос до One Direction, и это факт.

Если посмотреть внимательно, участник российского бойз бенда, Владислав Рамм, сильно копирует Гарри Стайлса. Те же висячие рубашки, с открытой грудью, те же тату-крылышка на груди. Ему что самому не противно? Это же дешевый плагиат!

Из этой гоп-компании можно выделить только двоих человек, которые действительно заслуживают нашего внимания. Анатолий Цой и Артем Пиндюра. Они имеют за спиной музыкальный опыт. И поют они хорошо. Может это от того, что им уже далеко не двадцать?

Может вам и нравиться группа Мбэнд, но правды не скроешь. Они ни когда не будет популярны на таком же уровне как и One Direction. Потому что их слушательская аудитория состоит только из малолеток.

А значит стоит вопрос: стоит ли вообще тогда существовать группе Мбэнду?



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:


  1. Настя

    Правильно. Мбэнд еще не дорос до One Direction, и это факт. Это так. Их даже сравнивать нельзя. Это смешно. Мбенд известны только в странах СНГ, а 1D в МИРЕ. Сечете разницу. Ваши мбенд не будут популярны за границей. НИКОГДА.

    1
    2
    27 Авг 2016 в 16:27 | Поделиться | Ответить
  2. Диана

    Мбэнд ни как нельзя сравнивать с One Direction.

    2
    1
    27 Июл 2016 в 19:56 | Поделиться | Ответить
  3. HeLeNa

    Прекрасная статья))))
    Да написали что One Direction американская а не англо-ирландская группа, но все ошибаются.
    Но все остальное по сути верно, и я со всем согласна.
    Я не фанат группы M-band, но то что Толя и Тема поют лучше тех двух я согласна.
    Помнится когда Зейн покинул группу, Никита Киоссе говорил, что группа устала, выдохлась и ему жаль что они распадаются после стольких лет.
    С чего он взял что они распадаются непонятно….
    Но самое смешное, что через довольно таки короткий промежуток времени от них ушел Владислав Рамм, и им не было 5 лет, у них не было кризиса в группе, они даже толком устать не успели.
    Да Зейн ушел, но он сейчас на высоте, в отличие от Рамма, которого не слышно, не видно.
    В чем по сути он сам и виноват, не надо было зазнаваться, возомнил себя звездой местного разлива.
    Прочитала комментарии, Сайя написала «Вот такое ощущение, что 1d после своего создания сразу вышли на мировой уровень!»…
    Так оно и было, они к концу Х-Фактора уже были известны всему миру, всего с одной песней, а после у них уже пошли гастроли. Так что если кто не знает про One Direction ничего конкретного, не нужно ничего писать..
    У Вас все по типу «Слышу звон не знаю где он».
    Автор статьи высказал свое мнение, за что ему спасибо.
    У каждого своё мнение и не нужно осаживать человека за то что он думает, молча прочитали и всё.
    А то такой кипиш подняли.
    Повторюсь : Автор, это прекрасная статья)))))

    7
    2
    17 Май 2016 в 20:55 | Поделиться | Ответить
  4. сайя

    вот такое ощущение, что 1d после своего создания сразу вышли на мировой уровень! Кто знает, может mband через год, два тоже выйдут на мировой уровень! И вообще как можно сравнивать 1d (которому 5-6 лет) и mband (которому 1-2 года)!? И эта статья просто ужасная, какая вам разница под кого они косят? И вот представьте, человек который бросил свою беременную жену может говорить о любви! И 17-летний мальчик тоже может говорить о любви! Они тоже любили кого-то.

    9
    8
    8 Апр 2016 в 16:28 | Поделиться | Ответить
    • Энджи

      Самая ужасная статья, которую я только читала в своей жизни. В ней столько зависти! Кошмар!

      3
      1
      29 Июл 2016 в 19:06 | Поделиться | Ответить
  5. Amina

    Меня просто выбешивает это. One direction-это англо-ирландская группа, а не американская!!!

    23
    2
    9 Янв 2016 в 11:53 | Поделиться | Ответить
  6. Диана

    Что за «грамотный» человек писал эту статью? Мне конечно фиолетово на Mband, но человек который выражал в этой статье свою точку зрения, даже толком не знает орфографии в русском языке. Плюсом ко всему, не стоит выражать своё мнение в столь грубой форме. Самая ужасная статья, которую я читала за всю свою жизнь.

    19
    3
    4 Янв 2016 в 11:51 | Поделиться | Ответить
  7. Карина

    Группа нормальная) ей стоит существовать

    16
    5
    1 Янв 2016 в 12:28 | Поделиться | Ответить
  8. Екатерина

    Не нужно оскорблять группу

    16
    4
    8 Дек 2015 в 22:04 | Поделиться | Ответить
  9. Елена

    Статья написано ровно тому как автор отзывается о группе, т.е. неумело и не соглаовано. По поводу малолетка могу сказать: «Видела как многие тем кому за 40 и 50 сходили с ума от ребят, мне самой не так много, но и не 15″ Кстати, некорректно называть подростков малолетками. А про подготовку Никиты не согласна. Достаточно достойно подготовлен музыкально и имеет хороший профессиональный опыт, и, кстати, достаточно тактично в отличии от автора статьи.

    14
    3
    19 Окт 2015 в 03:23 | Поделиться | Ответить
  10. Асель

    мне, как и многим, непонятна суть этой статьи. возможно потому, что автор написал ее за одну минуту, не вдумываясь в каждое слово.
    есть такое ощущение, что это написано на эмоциях, будто Вы, автор, сретесь с Бандитом, и пытаетесь ему что-то доказать.
    начинали Вы перечисление как Вам кажется плохих и правдоподобных вещей с развода Рамма, но он не бросал жену, на шоу Хочу к Меладзе сделали из беременности Вероники некий спектакль, и удивительно то, что Вы, и другие Дирекшионеры поверили в него. на самом же деле, они собирались разводиться еще до проекта, и не Ваше увы дело, кто с кем разлюбили друг-друга, кто развелся, и Вам неизвестно, как сам Влад поддерживает дочку, возможно он в ней души не чает, ведь кто не разводится, всеравно дети есть дети). продолжим, теперь про Никиту. давайте возьмем кого угодно, кто поет о любви в несовершеннолетнем возрасте, например, Джастина Бибера. а разве он не начал становиться популярным еще в 16 лет? а что он тогда пел о любви, если уж в его возрасте в любви ничего не понимают? а почему он до сих пор мега-популярен, если его в 16 лет все должны были «отшить», ибо «мальчик, сначала повзрослей»? потому что петь о любви можно в любом возрасте. идем дальше. с тем, что сравнивать две совершенно разные группы это глупо — я согласна. ведь это действительно разные группы. One Direction — зарубежная, точнее англо-ирландская группа, MBAND — русская, и в этом самое большое отличие, которое не хотят замечать — зарубежом петь на английском (мировом) языке, это два обязательных составляющих формулы успеха во всем мире. а говорить везде, что они не добьются такого же, что и они, это показывать себя другим как не понимающего и не принимающего фактов человека. и опять про Рамма. интересно, я одна посмотрела на их с Гарри фото внимательно, но ничего такого не заметила? наверняка не одна, потому что этот стиль у мноогих, и Ваш Гарри Стайлз, и Влад Рамм следуют моде. а крылышки, знаешь ли это стандартное и самое обычное тату, я бы в первую очередь набила себе красивые крылышки). и еще раз приведем пример, у Егора Крида тоже такое же тату, и вроде у Джастина Бибера, на том же месте, можно и их обвинить в плагиате, ахах, так что он никакой не плагиатчик, и ему не должно быть противно).
    и повторю то, что написали до меня: Вы не подумали, что не только Толя и Тема занимались музыкой долго? и кстати, мне смешно, что значит «гоп-компания»?))
    что ахах? их слушательская аудитория состоит только из малолеток? Вы мне кажетесь дезинформированной насчет MBAND, и всего касающегося с ними) их слушают не только «малолетки», их творчеством интересуются и совершеннолетние, и студенты, в том числе парни, и не могу не вспомнить, как несколько дней назад на первом сольнике ребят заметили пару парней. и есть даже те, кто вышел из молодого возраста. да, пусть Вам не верится, но мы то знаем о своем фандоме). а правду скрываете разве что Вы)

    вся моя долгая «статья» значит, что стоит вопрос: стоит ли существовать такому писателю статей как Вы, если у него не получается? у меня все.

    17
    3
    19 Окт 2015 в 01:58 | Поделиться | Ответить
  11. Laura

    Мне непонятно,что хотел доказать автор этой статьей. Глупо писать подобное, тем более глупо критиковать чужой вкус. Есть хорошее стихотворение у В. Маяковского «Стихи о разности вкусов»

    Лошадь
    сказала,
    взглянув на верблюда:
    «Какая
    гигантская
    лошадь-ублюдок».
    Верблюд же
    вскричал:
    «Да лошадь разве ты?!
    Ты
    просто-напросто —
    верблюд недоразвитый».
    И знал лишь
    бог седобородый,
    что это —
    животные
    разной породы.

    Эту группу создал К.Меладзе, песни которого всегда становятся хитами, их любят и слушают разные поколения. Да и ребята достойны уважения, за короткий срок они достигли многого.
    И, мне кажется, что давно уже пора перестать мусолить тему о прошлом Рамма, он развелся, а не бросил! К Вашему сведению, он не первый в этом мире, кто развелся. Это не преступление! За это никто не имеет права его осуждать.

    В общем, простите, но мне кажется, что это бессмыслица. Я уже не говорю о пунктуационных и орфографических ошибках.

    P.s. О сравнении с One Direction молчу, потому что мне просто смешно)))

    10
    4
    18 Окт 2015 в 21:05 | Поделиться | Ответить
  12. Аминат

    Я понимаю , что у каждого свое мнение , но высказывать его в таком тоне и так оскорбительно — очень низко . Ведь фанатам группы , читающим эту статью ,очень не приятно. В том числе и мне .
    Причины :
    1 . Группу создал известный композитор , продюсер и автор многих хитов Константин Меладзе . Это не копия зарубежной группы .
    2. Если мы говорим о группе , о целостном коллективе , то не стоит выделять одного человека и так скверно осуждать его ( Владислав Рамм ) .
    3 . 1D существует на протяжении 5 лет ( если я не ошибаюсь ) , а MBAND всего лишь 11 месяцев , и то , что они не доросли ещё ничего не значит .
    4. На счёт плагиата есть разные версии . Ведь и у Джастина Бибера есть тату с крыльями , и у многих людей они есть , так что называть это » дешевым » плагиатом нельзя .
    5. По поводу малолеток и то , что у них мало фанатов очень оскорбительно . В их фанатской базе есть поклоники разного возраста , и парни , и девушки и даже как вы говорите » малолетки » . Не важен возраст , важна любовь к группе .
    6 . Ну и наверно самая нелепая причина — последнее высказывание автора про смысл существования группы . Не смотря на то , что название группы везде писалось на русском языке , а не на английском , так ещё и в конце неправильное склонение . Не группе » Мбэнду » , а группе «MBAND «.
    Спасибо за внимание . Думаю что автор поймёт и примет к сведению моё высказывание .

    8
    2
    18 Окт 2015 в 21:01 | Поделиться | Ответить
  13. Николь

    Надеюсь,это мнение эксперта,а не очередной малолетки,которой просто ненавистна группа.

    1
    2
    18 Окт 2015 в 20:19 | Поделиться | Ответить
  14. София

    Я считаю,что в данной статье искажена информация о группе MBAND.
    Вот пример:Анатолий Цой и Артем Пиндюра. Они имеют за спиной музыкальный опыт.
    А как же Никита Киоссе ,который с самого детства занимается музыкой,имеет опыт участия в шоу Голос Дети и в других музыкальных конкурсах!
    Не стоит утверждать,что слушательская аудитория группы MBAND состоит только из малолеток.Это вовсе не так.У группы есть фанаты разных возрастов!
    И еще хочется добавить,что группа только начинает набирать популярность и сравнивать её с One Direction не надо.Это два разных бойз-бенда,каждый из которых находится на своём этапе популярности и развития.
    Группа MBAND по-своему интересна и уникальна.И я думаю,она еще будет долго радовать своих фанатов и поклонников новыми песнями,клипами и творчеством!

    6
    2
    27 Сен 2015 в 17:26 | Поделиться | Ответить
    • 425nastya425

      София, вы много чего считаете, но факт остается фактом. Мбэнд долго не продержится. И я утверждая это не потому, что не люблю их. Просто Цою и Пиндюре через несколько лет будет 30. А с таким возрастам они в состав бойз-бэнда входить уже не будем.

      1
      4
      1 Окт 2015 в 07:07 | Поделиться | Ответить
  15. Диана

    Простите,малолетки?!Какие нафиг малолетки вы знаете что есть и взрослые фанатки. Существует Мбэнд и что?!Они вам нечего не делают же!У нас всех вопрос:СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ СУЩЕСТВОВАТЬ ГРУППЕ ВАНДИ?!И ЗАЧЕМ ЕЕ ВООБЩЕ СОЗДАЛИ,А?Может она и не так популярна как ваша группа «красивых мальчиков» зато они почти за год так популярны!Не так популярны потому что ваша группа поет на английском языке и как известно это всемирный язык так что вот и их миллионы фанаток, если подумать то Мбэнд же на русском поют у них и не так много «взрослых» фанатов!Влад даже не копирует вашего Гарри,девочка ты хоть сравнить их можешь,а?Один на другого ничем ни похож. Влад- высокий светловолосый парень НЕ с кудрявыми и длинными волосами!И то больше на Джастина похож чем на вашего Гарри!На счет татуировок Влад даже не увлекался вашей группой ему както по барабану, захотел крылья и сделал!Его право!Бросил жену иии?Он же всетаки помогает ей всем чем может!Тоже его дело!Личная жизнь.Про Никиту- ему 17 и что?Пусть говорит про любовь,что тут такого а?И из группы не надо кого то выделять!Все круты по своему. Рубашки-это стиль Влада и он больше ему идет нежели вашему Гарри.
    И на конец я отвечу на твой тупой вопрос!ДА ИМ СТОИТ СУЩЕСТВОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ ЭТУ КРУТУЮ ГРУППУ!
    Все я все сказала!

    4
    4
    27 Сен 2015 в 17:23 | Поделиться | Ответить
    • HeLeNa

      Диана, сказать что я в шоке с твоего комментария ничего не сказать.
      Особенно с того, как ты равнодушна к тому, что Влад бросил беременную жену. И где же ты увидела что он ей помогает?????
      Не дай Бог тебе оказаться на её месте, и понять, что никакие деньги и поход в парк раз в неделю не заменят ребёнку полноценную семью….
      У меня возник такой вопрос : У кого у Всех ????
      И да, рубашки Гарри идут больше, потому что Рамм в них как алкоголик))))

      1
      0
      17 Май 2016 в 21:06 | Поделиться | Ответить
  16. Светлана

    Статью создали любители группы 1D. Разве у них будет хоть один положительный отклик? Покажите мне такого человека и я захочу ему пожать руку. А группа MBAND лично для меня перевернула представление о российском шоу-бизнесе, я стала вообще в интересоваться музыкой, причём разной. Спасибо, мальчики, что вы есть. Я буду вас всегда поддерживать!

    5
    1
    24 Сен 2015 в 20:04 | Поделиться | Ответить
    • 425nastya425

      Светлана, вы ошибаетесь. Я в свое время очень даже увлекалась группой Мбэнд, не зависимо от того, что мне нравилась группа 1D.
      Просто я поняла что к чему.

      3
      3
      25 Сен 2015 в 08:24 | Поделиться | Ответить
  17. Маргарита Мельникова

    необычная статья. Спасибо за мнение. Время покажет, что будет существовать, а что всего лишь однодневка.

    4
    3
    6 Сен 2015 в 17:31 | Поделиться | Ответить



Похожие статьи