Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Как не стать жертвой рекламы

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...
Фото-0750

Комментариев: 0
Автор:

Средства массовой информации через рекламу, статьи, передачи и фильмы вот уже много лет навязывают читателям и телезрителям образы роскошной жизни, состоящей из путешествий на частных вертолетах, перелетов через Атлантику в бизнес-классе, поездок на роскошных автомобилях, ужинов в помпезных ресторанах. Как правило, после видеоряда из какой-то «другой» жизни на экране крупным планом показывают логотип  мужского одеколона, марку женской одежды или название шипучего напитка. Таким образом, насмотревшийся картин из неизвестной, но желанной красивой жизни массовый потребитель должен связать в своем воображении предложенный ему вполне доступный продукт со сценами из недоступной ему бытовой и деловой обстановки.

Быть может, некая часть потребителей действительно бросается сломя голову покупать предложенные им рекламщиками «символы» комфорта, роскоши и неги, о которых обычный житель многоэтажного дома, каждый день пересматривающий свои расходы в сторону понижения, даже и не мечтает. В дальнейшем, пользуясь пахучим одеколоном, надевая новые туфельки или пробуя сладкий напиток, такие обыватели действительно представляют себе, как когда-нибудь и они будут летать на дачу у моря на своем вертолете и по делам фирмы каждую неделю ездить в Америку, где их по застроенным небоскребами улицам повезет черный лакированный лимузин.

Увы, далеко не все среднестатистические обыватели, на которых рассчитаны подобные психологические ходы, действуют и мыслят так, как задумали создатели рекламной сказки. Очень часто она вызывает у них не желание «приобщиться» к роскошной жизни путем приобретения заветного одеколона, а горькое разочарование. Конечно, ведь ни к сорока, ни к пятидесяти годам многим не удается даже обзавестись своей квартирой, не говоря уже о вертолете. Поэтому счастье показанных в рекламе молодых супругов, отдыхающих на тропическом острове в роскошном доме, вызывает вовсе не желание пить  газировку, банки с которой у них стоят на краю бассейна, а возмущение, обиду и озлобленность.

Это эмоциональное состояние опасно тем, что под действием даже мелкого раздражителя может вылиться в истерику, скандал и другие крайние проявления плохого настроения. Вот почему, просматривая фильмы по телевизору или ролики на Ю-Тубе, не стоит задерживать внимание на откуда ни возьмись всплывающих картинах из чужой роскошной жизни. Наоборот, — при первой возможности надо нажимать на ссылку «Пропустить рекламу», можно также выключить звук, перейти на другой телеканал или отлучиться на кухню, чтобы поставить на плиту чайник.



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи