Разговорный гипноз. Технология НЛП.

В семь лет я узнал о таком понятии как гипноз. Родители смотрели передачу Кашпировского по телевизору и после сеанса отец бросил курить. Конечно, это произвело на меня большое впечатление. Детское воображение очень чувствительно и на этой почве я стал искать разгадку этого метода. В нашем понимании гипноз — это внушение мыслей, посредством некоторых манипуляций блестящим маятником для усыпления. Навыком гипноза обладали многие советские учёные, его использовали в НКВД и в государственных службах при советской власти. Во все времена люди желали власти, эта тема актуальна и сейчас. Гипнозом мы называем фантастическое влияние чародея на человека, добровольно пришедшего на сеанс. На самом деле это явления встречается гораздо чаще, чем на телевидении и на арене цирка. Профессиональные НЛП-еры используют гипноз в повседневной жизни. Аббревиатура НЛП расшифровывается как нейролингвистическое программирование — это влияние на подсознание человека посредством технологии «забалтывания». Следовательно, сам гипноз не фантастика, а вполне реальное явление. Существует много методик, чтоб воздействовать на оппонента с помощью НЛП.

Якорение

Это самый распространённый стиль в НЛП. В общение с собеседником, для якорения, необходимо делать акцент на том, что вы в одной команде, что у вас общие интересы. Рассказывайте примитивные вещи, например про то, что хорошо, а что плохо: хорошо в отпуске, но плохо на работе, хорошо, когда есть деньги, но плохо, когда их нет. Разбавляйте ваши высказывания нейтральными темами, чтоб оппонент не вышел из себя, из-за внутренних душевных переживаний и эмоций.

Повторение

Известный доктор Павлов использовал метод повторения на своих подопытных собачках. В одно и то же время у них был обед сопровождающийся звоном колокольчика. Соответственно, в следствии этого, у собак выработался биоритм. Но при звоне колокольчика, в не обеденное время, у них выделялась слюна и биоритм нарушался.

Пример НЛП: общаясь с оппонентом, повторяем ключевую фразу, для того, чтоб на подсознательном уровне внушить информацию, заключённую в смысл нашей фразы. Прячем ключевую фразу в диалоге — непрямое воздействие, латентное.

Трюизмы

Трюизмами называют скрытую команду. Завуалированная грубая команда в более лояльную фразу.

Например:
  • Вы опоздали на работу.(Извинись за опоздание)
  • Ты не выключил телевизор. (Выключи телевизор)
  • Сейчас бы выпить чашечку кофе. ( Купи мне кофе)
Рекламные агентства используют фразу:
  • Нам стали чаще звонить. (Позвоните нам)
Все вышеприведённые примеры являются азбукой технологии НЛП. Как вы поняли, это явление встречается в нашей жизни каждодневно. Ничего фантастичного, но меняет наш разум и такими невербальными внушениями можно заставить человека подчиниться. Технология НЛП для нас — это знание, с помощью которого мы оберегаем себя от мошенников и шарлатанов, пытающихся внушить нам свои приказы. 2473058731