Сложно представить себе делового человека без этой маленькой (90 x 50мм), но весьма полезной вещицы. При общении с заказчиками и работодателями, продвижении своего товара или услуг, создании позитивного имиджа человека или целой компании − без визитки не обойтись. Но как превратить обычный кусок картона в средство, помогающее достижению всех целей?

Совет 1. Уделите внимание выбору материала

Самый распространенный вариант – визитная карточка из обыкновенной бумаги. Ее стоимость невелика, но и прочность, к сожалению, тоже. Чтобы она сохраняла свои свойства как можно дольше, ее нужно покрывать защитной пленкой или крайне бережно эксплуатировать. Большей износостойкостью обладает бумага синтетическая. Но у нее свой минус – исключительно белая расцветка.

Чтобы карточка имела необычный для глаз цвет и была приятной на ощупь, можно использовать дизайнерские сорта бумаги. А желающие быть особо оригинальными могут презентовать свой товар с помощью кожаных, металлических, пластмассовых и деревянных визиток. Правда, обойдется такое удовольствие достаточно дорого.

Совет 2. Подумайте о подходящем оформлении

Важной составляющей любой карточки является ее дизайн. Выбирая оформление, стоит отдать предпочтение строгости и простоте, а не экстравагантности и вычурности, ведь главное назначение визитки – донести до человека определенную информацию. Чтобы нанесенные на изделие данные легко читались, лучше сделать фон белым, серым или черным. Вообще, 2-3 цвета на визитке будет достаточно.

Но если вы жаждете более эффектного внешнего вида, то можно использовать необычные наполнители (стружку, фольгу), создавая выпуклые буквы, переливы цвета, голографические эффекты. Или подчеркнуть особую фактуру визитки слоем тонкой краски.

Совет 3. Подберите технологию создания

Особое предпочтение сейчас отдается цифровой печати карточек. С помощью этой технологии можно получить большое количество визиток в кратчайшие сроки. Но качественное изделие можно создать только на основе обыкновенной бумаги.

Все реже производятся карточки с двухсторонней печатью. Их использование может быть обусловлено лишь особыми нуждами. К примеру, необходимостью размещения на визитной карточке схемы проезда, которой предстоит воспользоваться ее получателям.

Совет 4. Поработайте над содержательностью

Наполнять изделие информацией рекомендуется в следующем порядке. Вверху нужно поместить название и логотип компании, под ним ФИО и должность ее представителя, внизу контактные данные: телефон, факс, e-mail.

Перегружать визитку информацией нельзя. Не стоит перечислять на карточке все свои регалии, вне зависимости от их значимости и количества. Моветоном будет и размещение на карточке гербов или знаков, непосредственного отношения к вашей деятельности не имеющих. Также стоит отказаться от использования фото.