Рано или поздно рукодельница с большим опытом работы задумывается над тем, чтобы открыть собственное дело. В этом случае ей нужно определиться с личными предпочтениями. Одни стремятся реализовать свои собственные товары, а другие стараются научить прикладному мастерству других. Исходя от внутренних стремлений, выбирается и способ заработка.

Чаще всего рукодельницы отдают предпочтение реализации собственных изделий. Но здесь не все так просто. Создать изделие, как правило, не сложно. Труднее найти покупателя. Именно поэтому придется создать прайс-лист со всеми изделиями, которые делала рукодельница за все время своей деятельности. Естественно, что в прайсе должны иметься и фото изделий. Товары нужно разделить по категориям, указать их стоимость, из чего они сделаны и так далее. Очень важно правильно сформировать конечную стоимость изделия. Так, изделия из темных материалов стоят дороже. Влияет на стоимость и срочность изготовления.

Когда прайс будет готов, можно смело приниматься за поиски торговых площадок в сети Интернет. Сейчас таких существует довольно много. Открыть магазин на таких площадках можно бесплатно или за определенную плату. Здесь все зависит от условий самой Интернет-площадки. Чтобы допиться успеха на этом поприще, нужно все время обновлять страницу, то есть добавлять новые работы, демонстрировать активную социальную позицию, вести блог, проводить мастер-классы и так далее. Время от времени нужно будет проводить и распродажи. В некотором смысле рукодельнице придется немного изучить правила маркетинга, чтобы добиться успеха. Ведь в сфере рукодельного бизнеса конкуренция очень большая.

Если у рукодельницы довольно узкая специализация, к примеру, вязание детской одежды, то ей следует зарегистрироваться на сайте для будущих мам. На таки сайтах найдется немало желающих приобрести обновку для своего ребенка. Здесь важно вести темы по продажам с большой аккуратностью и активно общаться с потенциальными покупателями.

Как еще можно продавать изделия ручной работы? Конечно, с помощью социальных сетей. У каждой рукодельницы имеется страничка в соцсети, где она может создать свою собственную группу по продаже своих же изделий. Конечно, группу нужно будет наполнить интересным контентом – статьями, мастер-классами, историями и так далее. Это позволит набрать аудиторию.

Рукодельница должна постоянно искать новые способы для налаживания контактов с потенциальными заказчиками. Она должна всеми возможными методами рекламировать свой товар. Когда долгожданный момент настал и появился новый клиент, то самый щепетильный вопрос – это цена. Крайне редко заказчики бывают довольными стоимостью изделий. Многие намекают на скидки, а некоторые напрямую удивляются «Почему так дорого?». Адекватный заказчик перестанет задавать неудобные вопросы, ознакомившись с прайсом. Если этого не произошло, то с таким клиентом лучше прекратить контакт.