Копирайтинг превращается в черте что. Писаки ищут оригинальность, заваливая креативностью важность фактов. Клининг, транспортные перевозки и строительство - 3 сегмента с большой конкуренцией. Разберём, как написать текст о клининговой компании и выделиться среди конкурентов?

Что хочет клиент?

Неважно сколько медалей на груди у директора компании. Если клиент видит, что сотрудничать с клининговой конторой невыгодно, он навряд ли к ней обратится. У каждой организации есть хоть пару выгод, полезных конечному потребителю.

Клининговая компания. Кто клиенты?

1. Частные лица (уборка домов, коттеджей, квартир).

2. Юридические лица (торговые центры, офисные здания, администрации и т. д.)

Что хочет получить клиент? Во-первых, это качество уборки. Во-вторых, это скорость. Есть ещё и, в-третьих, : работники клининговой компании не должны мешать основному процессу в помещении. Выразите это в фактах и создайте рекламный текст клининговой компании.

Пример текста о клининговой компании

Экземпляр текста без структуры, но с аргументацией:

"Убираем помещение в течение 2 часов. Гарантируем качество уборки. Найдёте грязный необработанный участок - получите скидку 10 % на наши услуги. Работаем как с большими объёмами (ТЦ, универмаги, администрации, Дома Культуры, кино и т. п.), так и с малыми на територии частных лиц. Работаем тихо - никто не заметит наших специалистов, зато результаты окажутся на виду! При вызове приезжаем в течении 1,5 часов. Оборудование у нас своё. Ориентируемся на месте быстро, ваших работников тревожить не собираемся. Вручаем постоянным клиентам скидку 12 % на услуги. Наводим порядок как днем, так и ночью уже 11 лет подряд."

Главная задача: привести конкретные цифры, данные и правдивые факты. Лучше не писать общие фразы "Наша компания является лидером среди...", "Мы лучшая клининговая компания в Москве, нам доверяют...". Больше конкретики:

  • "Обслуживаем 11 ТЦ в Москве из 54(к примеру)";
  • "Заняли 6 место в рейтинге клининговых компаний".

Ещё раз обратите внимание на целевую аудиторию. Анализируйте её запросы. Что интересует потребителя, чего он боится? Отвечайте в тексте о компании, а не создавайте вопросы. И пишите правду.