Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Как построить гармоничные отношения с коллегами на новой работе?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...
Как построить гармоничные отношения с коллегами?

Комментариев: 1
Автор:

При выходе на новое место работы, как правило, всегда возникают некоторые сложности. В первую очередь, это адаптация к незнакомым сотрудникам, условиям труда, начальству. Новичок воспринимается как нечто неизвестное. От того, какое будет отношение сейчас, в будущем будет зависеть карьерный рост новенького и непосредственное отношение к нему как к личности. Чтобы процесс адаптации прошел без печальных последствий, и в этот период не случилось стрессовых моментов, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Не нужно выделяться. Человек индивидуален и склад характера у каждого свой. Новый коллектив воспринимается всегда по-разному. Но даже если новичок душа компании, любит много говорить, старается вызвать взгляд окружающих на себя, первое время этого делать не стоит. Скромность должна быть не только в манерах поведения, но и в одежде. Не следует одевать вызывающих и броских нарядов. Также необходимо уменьшить количество аксессуаров. Стоит избегать чрезмерных обсуждений коллег, а подробности о своей личной жизни следует держать при себе.
  2. Важна пунктуальность. Новичок должен взять себе за правило приходить на работу минут за 15 до начала рабочего дня. Это нужно для того, чтобы исключить непредвиденные ситуации, которые могут случиться по дороге на работу. Не нужно забывать, что дополнительные минуты также нужны для того, чтобы привести себя в надлежащий рабочий вид. С работы тоже желательно уходить через 10 минут после окончания рабочего дня. Если возникают нештатные ситуации, которые задерживают всех сотрудников, новенькому не нужно сразу убегать домой.
  3. Улыбка не помешает. Сначала все будут приглядываться к новой ячейке коллектива. Кто-то будет ждать от новой персоны подвоха, другой – дружеского настроя, а кто-то и вовсе будет преследовать свои цели, пытаясь переложить свою работу на чужие плечи. В первые дни работы необходимо постараться запомнить всех представленных работников. Прекрасным тоном будет обращение к коллегам именно по именам. При этом не нужно забывать улыбаться и всегда быть доброжелательным, стараться говорить мягким голосом с любым сотрудником, будь то коллега с более высоким званием или технический работник. Это большой плюс. Он поможет сразу же вызвать расположение коллектива. При этом в дальнейшем можно рассчитывать на взаимную помощь коллег.

Если придерживаться эти простых правил, процесс адаптации пройдет очень быстро и безболезненно.



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи