Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Как себя вести на новой работе

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...
assistant-18993_1280

Комментариев: 0
Автор:

Все мы когда-то впервые пришли на новую работу. Но кто-то делает это регулярно, а кто-то никак не может решится. В любом случае, эти советы помогут многим, кто впервые оказался в незнакомом офисе в качестве нового сотрудника.

Для начала очень важно представиться коллективу. Это кажется простой задачей, но не всегда она таковой является. К сожалению руководители часто пренебрегают этой своей обязанностью и знакомят нового сотрудника не со всеми членами коллектива, а то и вовсе рассылкой информационного письма по электронной почте ограничиваются. Это неправильно.

Попросите начальника представить вас по возможности всему коллективу, в крайнем случае пройдитесь по офису и познакомьтесь со всеми сами. Это очень важно и поможет вам сразу начать полноценное взаимодействие с людьми. Вас все будут узнавать и понимать, что входит в ваши обязанности и по каким вопросам нужно взаимодействовать с вами.

Так как вы, пришли в совершенно новый коллектив и никого, ну, или почти никого, в нем не знаете, в первую неделю постарайтесь присмотреться к людям и понять, кто что из себя представляет. В первое время постарайтесь быть другом для всех и ни для кого. Не стоит примыкать сразу к какой-то группе, ваш выбор может оказаться неверным. Сначала разберитесь во всем, а уж потом заводите настоящих друзей.

Постарайтесь сдержать все те обещания, которые вы дали работодателю на собеседовании и проявить себя сразу. И это связано не только с тем, что обычно в любой компании существует такое понятие, как испытательный срок, в течении которого вас проще уволить. Дело еще и в том, что первые месяц-полтора внимание начальства приковано к новому сотруднику, к вам присматриваются, вас оценивают.

Также, как и ваши перспективы в этой компании. Поэтому, вам важно показать все свои самые лучшие качества и способности.

Также, необходимо учесть то, что в первое время на новой работе у вас очень много возможностей и полномочий. Вы можете заказать новую необходимую технику, провести кадровые перестановки. В дальнейшем делать это будет сложнее.

 



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи