Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Конкуренция на работе. Солидарность

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...
Конкуренция на работе. Солидарность

Комментариев: 0
Автор:

Мужская солидарность вызывает уважение. Если возникает проблема, мужчина первым делом думает, кто из друзей и знакомых может ему помочь. Женщина в подобной ситуации рассчитывает только на себя, свои знания и опыт. Поэтому женщины-одиночки плохо «играют в команде».

Мужчины систематически окружают себя лояльными соратниками и опасаются «шибко умных». При этом их связи развиваются чаще всего по иерархии сверху вниз. Женщины обычно устанавливают связи на своем уровне вширь, подавляя «выскочек».

Мужчины активно обмениваются неофициальной и конфиденциальной информацией, дающей конкурентные преимущества в бизнесе. Это происходит в курительной комнате, на охоте и рыбалке. Как женщины могут помочь друг другу и самим себе? Необходимо принять во внимание такие рекомендации:

• Не следует рассматривать других женщин как соперниц: лучше выручать друг друга так же, как это делают мужчины (женское очарование, помноженное на женскую солидарность, образованность и трудолюбие – главные средства, которые помогут в соперничестве с мужчинами-конкурентами)

• При установлении связей нужно учитывать не только взаимные симпатии, но и возможность деловых контактов • Не стоит отказываться от посещения мероприятий, где идет обмен важной информацией (по меньшей мере нужно посылать туда надежных людей) необходимо постоянно проявлять побольше здорового любопытства – прислушиваться, присматриваться, интересоваться.

Мужчины считают недостойным открыто выражать и обсуждать свои чувства или отношения. Среди них приветствуются спокойствие, деловитость и рассудительность. При этом эмоций у них в душе ничуть не меньше, чем у женщин, и эти чувства также требуют выхода. Постепенно мужчины накапливают внутренне напряжение, что часто заканчивается нервным срывом. По этому поводу некоторые даже грустно шутят: руководители умирают молодыми.

• Всегда нужно контролировать спонтанное проявление своих чувств и эмоций: излишняя веселость и бесконечное остроумие так же не соответствуют имиджу деловой женщины, как подавленность или раздражительность

• Выход своим отрицательным эмоциям лучше давать в одиночестве (побить дома подушку, позаниматься на тренажере, громко спеть или покричать, расколоть пару тарелок, переделать неприятную работу по дому) не нужно срывать свое раздражение на домашних и сотрудниках

• Не стоит преувеличивать значение своих личных симпатий и антипатий: нужно уважать всех клиентов и сотрудников и относиться к ним как к важным деловым партнерам, от которых зависит будущий успех и благополучие.



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи