Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Основные правила поведения делового человека

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...
mf6FC2m

Комментариев: 0
Автор:

Правила делового поведения крайне важно знать человеку, работающему на руководящей должности, либо на должности, связанной с коммуникацией. Вот несколько правил, следуя которым можно успешно общаться с людьми в деловой среде:

  1. Делайте всё вовремя. Пунктуальность – высоко ценится, особенно в деловой и рабочей среде. К пунктуальности относится не только привычка всегда приходить вовремя, но и умение выполнять работу в срок. Поэтому не откладывайте дела и поменьше тратьте времени на разговоры по телефону и серфинг в интернете. Научитесь говорить «нет» просьбам выполнить то, что не входит в ваши обязанности или перегружает ваше расписание.
  2. Не болтайте лишнего. Существует, по меньшей мере, пять запретных тем для светского разговора. К ним относятся: материальное состояние присутствующих, политические и религиозные споры, обсуждение болезней и людей, которых нет рядом. Данные темы неоднозначны и могут вызвать много разногласий, поэтому их обсуждение является плохим тоном.
  3. Думайте не только о себе, но и о других. Умейте скрыть свое плохое настроение, ведь окружающие не виноваты в ваших проблемах.
  4. Критикуйте правильно. Помните, критиковать можно только наедине и только сам опрометчивый поступок, а не человека, его совершившего. Дайте шанс оправдаться и помогите советом, как исправить ситуацию. Голос во время критики должен быть доброжелательным и официальным. Так человек лучше поймет в чем его ошибка и не будет обижаться на вас за осуждение его персоны.
  5. Будьте доброжелательны, любезны, вежливы и умейте понравиться. При первой встрече больше всего внимание обращают на выражение лица, осанку, походку, позу, в которой мы сидим, наличие лишних движений. Лишние движения могут выдать волнение, но сковывать себя тоже не нужно. Надо успокоиться и постараться вести себя непринужденно. При посадке запрещены позы «ногу на ногу» и «ноги под стулом».
  6. Говорите и пишите хорошим языком. Согласитесь, намного приятнее общаться с человеком, не использующем в своем лексиконе мусорных и, тем более, матерных слов.
  7. Одевайтесь, как положено. Многие крупные компании используют дресс-код не только внутри своего офиса, но и на устраиваемых ими мероприятиях. Поэтому если вы будете приглашены на деловое событие, не поленитесь узнать, какой дресс-код там заявлен. Если дресс-кода нет, то ваша одежда должна быть просто приличной и выглядеть аккуратно.


Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи