Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Полиграфия рекламного характера

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...
sdrukexamples

Комментариев: 0
Автор:

Полиграфическая продукция является очень важным инструментом для тех компаний, которые предоставляют рекламные услуги различным предприятиям, помогая выводить какой-либо новый продукт на рынок. Такая продукция может выступать как в роли носителя информации, так и способствовать созданию имиджа фирмы, формируя её узнаваемое «лицо». Для того чтобы в полной мере выполнять свои рекламные функции, соответствующая полиграфическая продукция подразделяется на несколько видов.

Каталоги и брошюры

С практической стороны этот вид рекламной продукции является наиболее эффективным средством для привлечения внимания целевой аудитории, поскольку позволяет получить максимальное количество информации о товаре или предприятии. При этом вся информация будет иметь определённую направленность без всяких отступлений. Например, в рекламном каталоге компании, которая предоставляет юридические услуги, читатель может найти всю информацию по вопросам консультирования, представлению интересов в суде и так далее.

Буклеты и листовки

Такая продукция обычно содержит сжатую и чёткую полезную информацию о рекламируемом объекте. Буклеты изготавливаются в виде нескольких страниц, имеющих красочный и привлекательный вид, который как магнит притягивает внимание потребителей. Листовки чаще используются в промоакциях, которые направлены на продвижение продукта или какой-либо услуги. Это сравнительно недорогой вид рекламной полиграфии, поскольку они могут быть выполнены в чёрно-белом виде.

Визитные карточки

Визитки в последнее время являются довольно популярным и востребованным видом полиграфической продукции. Визитные карточки изготавливаются в виде нарезок небольшого размера из плотной бумаги, на которых нанесена самая нужная и ёмкая информация о рекламируемом субъекте. Они бывают корпоративные, персональные и смешанные. Корпоративные визитки содержат общую информацию о компании, и не упоминают о конкретных физических лицах. Персональные визитные карточки, наоборот, информируют о конкретной персоне. А вариант со смешанными карточками предполагает содержание информации о самой личности, и сфере её деятельности.

Сегодня на рынке полиграфических услуг представлено множество современных рекламных продуктов, которые отвечают всем современным требованиям этого рынка.



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи