Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Три ключа успеха в продажах

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 5,00/1
Loading...Loading...
Кадр из х/ф "Бойлерная".

Комментариев: 0
Автор:

Сайты по поиску работы просто кишат вакансиями на должность менеджера по продажам. Просматривая их у Вас могут быть разные мысли. К примеру, вы уже работали менеджером по продажам и не добились успеха, то вы быстренько пролистываете эти вакансии, думая «Это не для меня».  Часто начинающие менеджеры по продажам терпят неудачи. Причины неудач:

  1. В компании, куда вы устроились на должность менеджера по продажам — нет даже минимального обучения по этапам продаж;
  2. В компании, куда вы устроились на должность менеджера по продажам — нет даже минимального обучения по продуктам, которые ваш работодатель реализует;
  3. У Вас нет нужных инструментов для продаж, что снижает эффективность и скорость вашей работы;
  4. Рынок по продукту, который вы должны продавать — максимально сужен (продукт ушел со стадии «дойная корова» и медленно, но верно сходит с рынка);
  5. Вы не верите в продукт;
  6. Вы не верите в себя;
  7. Вы не верите в компанию, в которой вы работает;
  8. Вы недостаточно активно работаете и не развиваете себя.

Разберем по порядку все пункты.

  1. Когда нет обучения по продажам – вы можете найти нужную информацию по продажам в интернете: читайте книги по продажам, статьи по продажам; смотрите видео по продажам. Все это поможет Вам составить представление об этапах продаж. Их всего 5-6: Приветствие/знакомство, выявление потребностей у клиента, презентация, закрытые сделки, работа с возражениями. Этап работы с возражениями – плавающий, в течение ведения всей сделки он может повторятся неограниченное количество раз. Проще найти нормальную компанию, обучающую своих сотрудников ведению продаж;
  2. Когда нет обучения по продуктам компании – момент, раздражающий меня лично больше всего. Очень часто попадаются компании, не отработавшие этот момент. Думаю, у многих была такая картина: Вас садят перед компьютером и предлагают «гуглить» информацию о товарах компании в интернете, а Ваш непосредственный наставник, тоже не особо разбирается в продуктах и компетентно ответить на Ваш вопрос полностью не может. Можно попытаться разобраться самостоятельно, либо выбирать компанию, эффективно дающую знания о своих продуктах нанятому персоналу;
  3. Нет инструментов продаж – требуйте инструменты или создавайте их самостоятельно. У каждого продажника должен быть минимум шаблон общего коммерческого предложения. При чем это не только файл в формате word с описанием продукта и ценой, а целое электронное письмо, которое вы открываете, вставляете туда электронный адрес и жмете отправить. Обязательно проработайте свою подпись в электронной почте: помимо ваших Ф.И.О. укажите всю вашу контактную информацию вплоть до личного сотового телефона. Добавьте, что ни будь яркое и креативное/позитивное – чтобы вас запомнили;
  4. Когда продукт сходит с рынка – вы не в силах что-либо сделать, чтобы вдохнуть новую жизнь в старый продукт. Проситесь на продажу нового продукта, не освоившего рынок;
  5. Вы не верите в продукт – ищите именно тот продукт, который по вашему мнению очень полезен и многим бы пригодился, это один из ключей успеха в продажах;
  6. Вы не верите в себя – верьте в себя! J (Второй ключ успеха);
  7. Вы не верите в компанию – выбирайте для работы, компанию, вызывающую у Вас уважение, и веру в успех компании. (Третий ключ успеха);
  8. Вы недостаточно активны – делайте каждый день 100-200 холодных звонков, тогда успех в продажах Вам гарантирован, при соблюдении вышеописанных условий. Развивайтесь, продолжайте читать книги про продажи, тайм-менеджмент, лидерство и прочее. Можно прочесть 1-2 книги по НЛП (но без фанатизма).

В итоге мы получаем, что для успеха в продажах у Вас должный сойтись 3 параметра: вера в компанию, вера в продукт, вера в себя. Запомните: менеджер по продажам – человек, полностью управляющий своей жизнью, не зависящий от ситуации. Менеджер по продажам – сам создает ситуацию. Если вы менеджер по продажам – вы лидер, вы ведете разговор, вы ведете за собой людей.

Подумайте над своим образом – у Вас должна быть харизма и свои фишки (фишки есть у любого человека). Фишка может быть в том, что вы, к примеру, по-особенному строите фразы, быстро находите контакт с людьми, Вы очень красивы, у вас есть прекрасное чувство стиля, природный магнетизм, обладаете супер приятным голосом. Подумайте над своими индивидуальными качествами.

По продуктам – не все могут все продавать. Обозначьте для себя сферу, в которой вы могли бы себя максимально реализовать: юриспруденция, бухгалтерия, IT, промышленность и т.д.  Продуктом может быть и товар, и услуга. Что вам интереснее?

Если вы горите идеей – значит у Вас есть огромнейший потенциал энергии, используйте ее в нужное русло.



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи