В статье идет речь о том, что узбекская автомобильная компания Ravon представляет на нашем автомобильном рынке свою новинку, модель под названием Gentra. Данный автомобиль является продуктом глубокой модернизации, которой подверглась ее предшественница.

Узбекская автомобильная компания Ravon представляет на нашем автомобильном рынке свою новинку, модель под названием Gentra. Данный автомобиль является продуктом глубокой модернизации, которой подверглась ее предшественница Chevrolet Lacetti, которую выпускали вплоть до 2012 года. Прообраз Gentra Lacetti является достаточно популярной моделью, завоевавшей определенную часть рынка благодаря своей практичности, надежности и приемлемому уровню комфорта. Gentra продается в классе В и единственном кузове седан, хотя по своим размерам принадлежит к более крупному С–классу.

Узбекские маркетологи решили не изобретать колесо, а идти по пути предшественников из Chevrolet, делая упор на те же самые ценности предполагаемой целевой аудитории. Модернизация в плане экстерьера коснулась, прежде всего, передней части, где изменения коснулись бампера позаимствованного у Chevrolet Lacetti в кузове хетчбэк, оформлении противотуманных фар и соответственно иной решетки радиатора и эмблемы бренда. Салон значительных изменений не претерпел, за исключением того, что в самой дорогой комплектации на передней панели появились вставки из пластика, имитирующие дерево. Материалы отделки передней панели представлены сочетанием мягкого и жесткого пластиков, органы управления логично расположены, но общая архитектура панели, к сожалению, устарела, что не удивительно ведь разрабатывалась она в начале 2000 годов. По объему внутреннего пространства Gentra, безусловно опережает своих прямых конкурентов, сказываются большие для данного класса габариты машины. А вот объем багажного отделения ничем выдающимся не отличается и составляет 450 литров.

Главные изменения коснулись силовой составляющей автомобиля. Отныне для Gentra предлагается безальтернативный силовой агрегат объемом 1,6 литра и развивающий 107 лошадиных сил. Данный двигатель устанавливается на другие модели концерна, имеет цепной привод механизма ГРМ и неплохие характеристики, касающиеся разгонной динамики и эластичности. Также появилась новая трансмиссия, представленная 5-и ступенчатой механической коробкой передач или 6-и ступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач (АКПП). Механическая трансмиссия отличается экономичностью, автоматическая комфортом управления. В плане безопасности в зависимости от комплектации Gentra может быть укомплектована одной или двумя подушками безопасности и анти блокировочной системой ABS, что составляет стандартный набор для данного класса. Тесты на безопасность данной модели показали хорошую защищенность как водителя, так и пассажиров, что позволяет с уверенностью считать Ravon Gentra безопасным автомобилем.

Поведение на дороге отличается предсказуемостью, шасси хорошо настроено для особенностей наших дорог. Плавность хода на высоком уровне, с дорожными неровностями вплоть до средних подвеска справляется без проблем. Тяги двигателя вне зависимости от типа трансмиссии хватает для большинства ситуаций возникающих как в городе, так и на загородной трассе.