Миллиардер и основатель компании Facebook Марк Цукерберг решился заняться новым для себя делом. На сей раз эта деятельность никак не связана с областью высоких технологий, речь идёт о таком прозаическом, по мнению Цукерберга, предмете, как одежда. Благодаря сотрудничеству Марка Цукеберга со скандинавской компанией H&M на свет появилась коллекция одежды. Но не стоит ждать чего-то захватывающего, поражающего воображение, от этой коллекции.

Эта история началась тогда, когда основоположник современных технологий познакомил публику со своим гардеробом: в честь рождения дочери он решил приодеться и озадачился, что же выбрать из десятка одинаковых серых футболок. Тогда все поняли, что любимый цвет Цукеберга – серый, и он предпочитает стабильность во всём. И, вот, нынешней весной эти предположения подтвердились: коллекция, состоящая из семи предметов одежды, появилась. Каждая вещь - для одного из дней недели, но недельный календарь у основателя соцсети одинаков – серая футболка и синие джинсы. Марк Цукеберг считает, что выбор одежды из гардероба – не та мысль, которая должна занимать вас ежедневно утром, есть более глобальные проблемы для раздумий.

Не забыл Цукеберг и о природе - футболки и джинсы изготовлены из натуральных тканей. Ещё одно колоссальное преимущество такой одежды в том, что её смогут примерить и представительницы слабого пола, коллекция позиционируется как унисекс. Ознакомиться с новинками можно на сайте Markforhm, а на прилавках магазинов они появятся 1 мая.