Астраханские студенты нашли способ вызвать желание у сверстников взять художественную книгу в руки. Для этого они принялись «экранизировать» классические произведения.

Буктрейлер – это интригующий, рекламный, описательный ролик литературного произведения.

В производстве видеороликов ребята используют обычную видеокамеру или мобильный телефон. Минимум реквизита, в ролях студенты – всё готово к началу съёмки.

Съёмки видеороликов по мотивам классических произведений студентов факультета журналистики – это отличная проба своих возможностей. Сначала пишется сценарий. Затем идёт придумывание возможностей переноса на экран.

Студенты также создают буктрейлеры по мотивам стихотворений авторов 20-го века. Карина Петрова считает, что стихи Бродского понятны многим подросткам.

Авторы выкладывают лучшие буктрейлеры на специализированные интернет-ресурсы. Удачные проекты собирают тысячи лайков, интересных комментариев.

Пока отрицательных отзывов никто не размещал. Задают вопросы школьники, как сделать буктрейлер собственными силами.

Создание буктрейлера – это увлечение школьников, студентов. У них появилась отличная возможность поделиться со сверстниками личными впечатлениями о понравившейся книге.