Термин «рерайтер» возник совместно с появлением Интернета, поисковых систем и оптимизации. Каждый сайт ориентирован не только на пользователей, но и на поисковые системы, а больше всего «по вкусу» поисковикам приходится уникальный контент. И чем больше его уникальность, тем более высокие строчки в рейтинге сайтов будет занимать ваш ресурс.

Многие владельцы сайтов задаются вопросом: «Где на огромных просторах интернета найти уникальный и качественный контент?». Если просто элементарно скопировать с посторонних сайтов, то на высокие места в рейтинге сайтов можно не надеяться, ведь контент уникальным не будет.

Вот тут-то и приходит на помощь. Кто же такой рерайтер и каковы его обязанности?

Рерайтер – это человек, занимающийся обработкой текста, то есть переписывает его заново, излагает суть предложенной своими словами. Если логически подумать, еще в школе мы занимались рерайтингом, ведь все ученики пишут изложения.

Другое дело, что владельцам сайтов не слишком хочется писать самостоятельно, вот и нанимают удаленных работников, которые и занимаются созданием подходящих текстов.

Обычный рерайтинг встречается чаще всего, он подразумевает изменение словесных вариаций исходной с сохранением основного смысла. Другое дело SEO-рерайтинг, он отличается значительным нюансом – в обрабатываемых текстах необходимо употреблять ключевые слова, которые сообщает заказчик.

Количество ключевых слов, которые нужно употребить, должно быть ограничено 3-7% от общего количества слов статьи.

Стоит также помнить, что ориентированы не только на поисковые системы, их читают люди, так что если ключевые слова вписаны неаккуратно, а сама статья нудная и неинтересная, вы не сможете привлечь достаточное количество посетителей на свой ресурс.

Что же такое качественный рерайтинг? – Это, прежде всего, интересный и грамотный текст, который полностью отличается от оригинала, в нем можно встретить минимальное количество слов, присутствовавших в оригинальной статье. Многие зависит от профессионализма и фантазии рерайтера. имеет существенные отличия.

Прежде всего тем, что это уникальный авторский текст, который пишется под заказ для описания той или иной услуги или товара. Копирайтер – это человек, пишущий тексты, причем в основном рекламного характера.

Принято считать, что впервые об этой профессии было заявлено в конце 19 столетия в США, когда стало понятно, что для рекламы необходимы особые тексты. Ни журналисты, ни писатели, таких текстов не составляли, вот и появилась кардинально новая, но полезная профессия.

В славянских странах понятие «копирайтер» известно не более 10 лет, с момента приход на рынок международных рекламных компаний. Чтобы стать хорошим копирайтером вовсе не обязательно иметь журналистское образование, хотя оно, конечно, в помощь, чтобы избежать элементарных ошибок.

Нужно иметь воображение, бойкое перо и интуицию. Интуиция тоже немаловажна, ведь нужно уметь предполагать, заинтересует ли представленная информация аудиторию или нет.