Многие опытные веб-мастера знают основные особенности перелинковки сайтов, а так же алгоритмы проведения данной процедуры. Данная тематика освещается постоянно во множествах блогов, однако проблематика перелинковки не снимается. Более того, несмотря на множество источников информации о данной теме, многие начинающие пользователи сети интернет сталкиваются с проблемным вопросом о перелинковке сайтов.

Основные преимущества перелинковки

На первый взгляд может показаться, что покупка пары сотен ссылок позволит решить "все проблемы" оптимизации собственных интернет ресурсов. К сожалению, подобные схемы «оптимизации» совершенно не работают, и часто приводят к тому, что сайт может вылететь из индексирования и т. п. То есть, не то, чтобы уж прям совсем не работают, просто не работают без связки с другими факторами. Давайте же поговорим об основных тонкостях перелинковки ресурсов.

В принципе, вся Сеть состоит из двух вещей: контента и ссылок между островками контента. Эти две группы делятся на меньшие и создают внутри себя новые связи. Линки делятся на те, которые действуют из вне сайта, между другими сайтами, и изнутри, они и называются внутренними.

Оптимизация линков внутри, делает сайт намного более быстрым и его лучше индексируют поисковики, потому что бот поиска имеет строго ограниченное количество заходов на каждый сайт. Соответственно, он будет индексировать страницы медленно, если линковка выполнена, как попало. Бот может даже попутать где-то непонятно где в недрах Сети и даже не найти нужного материала. Чтобы проверить правильность линковки достаточно включить проверку уровня вложенности страниц. Если такой уровень не больше «четвёрки», то структура более нормальная. А если больше – нужно менять, если хочется что-то вообще найти.

Правильная перелинковка позволяет также сильно продвинуть страницу также как по высокочастотным, так и по популярным в последнее время низкочастотным запросам. Последние, генерируют для ресурса намного более качественный трафик. Сайт оценивается по количеству ссылок на него – и ему присуждается «динамический и статистический вес». Количество ссылок даёт большой статический вес. А если пользователи много и часто переходят по ссылкам, то тогда становится намного больше динамический вес. Если посетители не переходят по ссылкам, значит им эта страница попросту не интересна.

При правильной перелинковке становится возможным набрать нужное количество ссылок с хорошими и правильными анкорами. Это связано с тем, что сейчас веб-мастера зачастую готовы отдать место на странице для размещения ссылки другого сайта, но ссылку на захватывающую информацию не поставят, хотя это и не логично с точки зрения веб-дизайна. Восполнить недостаточную ссылочную массу можно с помощью правильной перелинковки.