Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

В Думе предлагают принять законопроект, который будет ограничивать курение

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 5,00/1
Loading...Loading...
A sticker with a no smoking sign adorns the glass door of a Berlin shopping mall 31 January 2008. Germany, France and Portugal joined many of their neighbours with anti-smoking bans in bars, restaurants and cafes from 01 January 2008, lifting the grey haze that was part of their romantic atmosphere for more than a century. Europe started 2008 with a raft of new laws against smoking, air pollution and even junk food adverts, but some grumbled that the New Year's resolutions from the "nanny state" cramped their style.     AFP PHOTO JOHN MACDOUGALL (Photo credit should read JOHN MACDOUGALL/AFP/Getty Images)

Комментариев: 0
Автор:

Депутат Государственной Думы Д.Ю.Носов разработал два законопроекта, которые будут содействовать ограничению торговли табачными изделиями и снижение их доступности.

Законопроекты были зарегистрированы и направлены в Комитет Государственной Думы по охране здоровья.

Один из разработанных проектов разъясняет, что такое «павильон» и «киоск» применительно к торговле табачной продукцией.

В данном законопроекте описаны отличия торгового павильона от торгового киоска. Торговый киоск не имеет торгового зала и рассчитан на одно рабочее место. Торговый павильон имеет два или более помещений. Законом Российской Федерации торговым павильонам разрешается вести торговлю табачными изделиями, а торговые киоски лишены такого права.

Носов предлагает внести дополнительную характеристику павильона. В павильоне не должно быть никакой строительной конструкции между покупателем и продавцом. Сейчас разграничение на основании наличия торгового зала допускает двоякое толкование понятия павильон. И открывает возможность злоупотреблений со стороны предпринимателей.

Второй законопроект ориентирован на поддержку малого и среднего бизнеса, который занимается производством и реализацией печатной продукции. Также вводится обязательное условие для торговли – это информирование населения о вреде потребления табака.

Проектом вводится требование, в соответствии с которым розничная торговля табачной продукцией может осуществляться только в тех павильонах, где доля продажи периодических печатных изданий в товарообороте составляет не менее 2%. При этом внутри павильонов на видном месте должна быть размещена социальная реклама о вреде курения. Социальная реклама должна быть одобрена Минздравом РФ.



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи