Именно такие отношения пророчат ученые между работодателем и работником в скором будущем. Для того, чтобы понять, насколько кандидат подходит на какую-либо вакансию, необходимо заглянуть на его личную страничку в Facebook или ВКонтакте. В шей стране к этому относятся скептически, а вот в западных странах над этим задумались серьезно.

Был проведен эксперимент. Всех нуждающихся в трудоустройстве обследовали психологи и провели с ними несколько психологических тестов. Другая группа психологов изучала их личные странички в соц. сетях. Когда все было готово, сравнили результаты. Оказалось, что более точную картину о кандидате дает изучение аккаунта в соц. сети. Это, в принципе и логично.

Отвечая на вопросы в тесте, кандидат знает, что их будут проверять психологи и делать свои выводы. Вы, как заинтересованное лицо, попытаетесь выглядеть в глазах работодателя «белым пушистым», поэтому будете отвечать на вопросы несколько приукрашивая свои возможности. В соц. сетях вас никто не видит и вы расковано общаетесь со своими друзьями, и уж никак не думаете, что к вам может заглянуть работодатель. А здесь человек вряд ли будет скрывать свои эмоции: может показать свою агрессивность и т.д. Так что, даже если вас и взяли на новую работу, не удивляйтесь, что через несколько дней вы будете уволены без объяснения причин.