Гости, тщательно исследовали участвующие стенды специальной выставки Интеравто 2012, одним из брендов противоугонного оборудования для автомобилей на выставке стал стенд компании Cenmax. В России устройства одноименных сигнализаций появились в свободной продаже в 1994 году. РГ-Авто в настоящее время стало обладателем данного бренда. Производственную коллекцию Cenmax представляют как обычные версии автомобильных сигнализаций, так и дорогостоящие версии тайванского происхождения.
Стенды компании порадовали инновационными системами автомобильных сигнализаций с функцией автоматического запуска или отсутствием ее. Тайванский изготовитель до такой степени убежден в высокой электрозащите собственного устройства, что даже готов заплатить миллион долларов, тому, кто сможет привести противоположные доказательства.
В приборах Cenmax используется диалоговый шифр с применением способа «прыгающих частот», что значительно усложняет распознавание тем более простое сканирование сигнала. Аналогичным методом пользуется гранд российского рынка компания противоугонного оборудования УльтраСтар. Основное различие данных устройств лишь в том, что StarLine для кодировки применяет более 10 частот, а Cenmax - поменьше. Компания УльтраСтар самостоятельно создает конструкции и изготавливает системы охраны StarLine. Судя по статистическим данным, продукция StarLine является достаточно эффективной, в отличие от Cenmax, которой еще стоит поработать до таких результатов. StarLine заявила агентам Cenmax о невозможности угона (защита от электрического взлома) своих версий дело том, что благодаря правильному подходу к маркетингу и ценообразованию изготовитель имеет возможность конкурировать с лидерами русского рынка противоугонного оснащения.
Компания РГ-Авто стала единственной из всех участников рынка, которая не постеснялась, открыто заявить о заграничном сотрудничестве и азиатском происхождении своей продукции. Данная ситуация объясняется весьма просто тем, что изготовление высокоэффективной и технологической продукции экономически выгоднее за границей, чем в Российской Федерации. У компании Cenmax есть все шансы на то, чтобы доказать, что они также надежны как и бренды Pandora или StarLine, от чего потребитель будет очень рад.
Эффективная деятельность на рынке России заключается не столько в рекламной и ценовой политике, сколько в том, чтобы продукция была способна выдержать столь высокую конкуренцию.