Качественный контент способен привлечь много посетителей на сайт, его разместивший. И, напротив, некачественные статьи могут отпугнуть читателей. Для того чтобы этого не произошло нужно придерживаться нескольких нехитрых правила.
1. Следите за логикой текста. Для этого следует начать с составления плана статьи. План должен состоять как минимум из 4 пунктов:
- заголовок (чтоб не забыть, о чем статья и не уйти в другую степь, когда вы ее пишите);
- лид. Это вступление, которое рассказывает читателю, о чем будет текст. Лид не должен быть банальным («в этой статье мы расскажем» и подобные клише-конструкции), он должен четко описывать затронутую «проблему»;
- о чем будет каждый из абзацев. Другими словами, один абзац – одно «решение» затронутой проблемы. Абзацы не должны быть слишком большими;
- заключение. Это своего рода «резюме» статьи.
2.Не забывайте про вычитку готовой статьи. Бывает, статья, написанная на одном дыхании производит эффект «безупречной логики». Тем не менее, она оказывается жутковатой, после ее повторного прочтения. Поэтому, не торопитесь публиковать свой текст. Ведь свежий взгляд читателя уловит все ошибки в нем. Скорее всего, такая статья вообще окажется недочитанной, какой бы яркий заголовок у нее не был.
Есть несколько замечательных ресурсов для проверки ошибок:
- http://ru.readability.io/ - поможет определить читабельность вашего текста
- https://tech.yandex.ru/speller/ - поможет обнаружить и исправить грамматические ошибки
- http://orfogrammka.ru/ - проверит текст по всем показателям
3. Еще одна важная вещь, которую стоит проверить в своей статье: "тошнота" текста. Для проверки подойдут следующие ресурсы:
- http://findcopy.ru/textAnalysis - покажет тошноту текста и наиболее часто встречающиеся в нем слова и словосочетания
- http://advego.ru/text/seo/ - покажет наиболее часто встречающиеся слова, а также выделит два вида тошноты: «классическую» и «академическую»
Полученная информация поможет вам сократить количество часто используемых слов. Помните, чем меньше тошнота, тем лучше статья будет индексироваться поисковыми системами. Идеальный показатель «классической тошноты» - 3.
4. Уникальность текста. Еще один из важнейших показателей качества контента. Хороший показатель – 80-100%. Проверить свою статью можно на следующих ресурсах:
- http://advego.ru/plagiatus/
- http://text.ru/
- http://www.content-watch.ru/text/
Чем выше качество контента, тем больше доверия вызывает автор (и ресурс), разместивший его. Поэтому лучше потратить на статью чуть больше времени и проверить его по всем пунктам, чтоб получить хороший результат.