Интернет и бизнес – два неразрывно связанных понятия, интернет помогает продвигать любой бизнес, а сама всемирная паутина стала бизнесом, проносящим неплохой доход, конечно, для тех, кто знаком со всеми тонкостями интернета и инструментами интернет-маркетинга. Одним из таких инструментов является хэштег. Для тех, кто не в курсе, хэштег представляет собой своеобразный ограничитель по тематике, он активно используется в социальных сетях, на других бизнес-платформах. Благодаря хэштегам продвижение товаров, услуг, идей на просторах интернета становится успешным. Но чтобы было именно так, для начала надо обозначить функции хэштегов:

  • выделить основные характеристики брэнда, структурировав информацию о продукции;
  • привлечь потенциальных покупателей (клиентов);
  • распространить информацию о ключевых характеристиках товаров (услуг) среди большего количества людей;
  • организовать систему обратной связи для получения отзывов, выявляя предпочтения потребителей товаров (услуг).

После того как теоретическая подготовка проведена, можно переходить к практической части. Здесь можно выделить следующие этапы:

  • для начала нужно определиться с площадкой под брэнд, чтобы сфокусировать для неё все силы. В настоящее время самыми выгодными площадками (если оценивать по числу посетителей) являются социальные сети. Среди них лидерство удерживает Инстаграм благодаря уникальному сочетанию слов, фотоподборок, видео и графического дизайна;
  • затем следует разделить хэштеги в зависимости от поставленных перед ними задач и решить, в какой последовательности применять их на практике. Так, на первых порах необходимы так называемые краткосрочные хэштеги, которые способны привлечь внимание публики. А долгосрочные хэштеги применяются для освещения текущих мероприятий компании, такие хэштеги непременно должны как-то связываться с деятельностью компании, чтобы без лишних слов было понятно, о чём идёт речь;
  • следующим этапом будет составление постов. В этом тоже есть свои особенности: так, эффективный пост не должен содержать более трёх хэштегов, причём неплохо, если два хэштега из трёх являются часто используемыми. Касаемо длины самого хэштега: не стоит перегружать его слишком длинными и сложными словами, сейчас наблюдается тенденция по употреблению крылатых фраз в хэштегах.

Важно помнить, что хэштег – это инструмент, призванный облегчить взаимодействие с другой стороной – клиентом, а значит, не стоит сбрасывать со счетов мнение клиентов, ведь именно они могут помочь выбрать самый удачный хэштег, например, с помощью конкурса. В Инстаграме конкурс можно провести следующим образом: пользователи размещают фотографию с продукцией компании и с указанием уникального хэштега. Те, чьи фото будут признаны лучшими, получают от компании какие-то бонусы. Такие конкурсы позволяют, во-первых, расширить аудиторию, которая узнают о компании, во-вторых, узнать предпочтения тех, кто уже знаком с продукцией.