Новые виды упаковки, разработанные производителями вместе с дизайнерами, позволяют делать ошеломительные продажи. Например, один из оригинальных способов заявить о себе − обычная крышка.
Покупатели, видя товар в оригинальной упаковке, отдают преимущество тому, который больше понравился им внешне, хотя, по сути, товары идентичные. Просто крышка на креме была выполнена по эскизу дизайнера.
Металлические пробки и крышки, на которых вы можете нарисовать все, что угодно, дают возможность продвинуть свой товар на рынке. Они показывают особую ценность продукта, дают покупателю информацию о том, что находится в этой банке, придают ему эксклюзивность.
Удобство и информация
Еще один момент: упаковка должна быть не только красивой, но и удобной, ведь, когда возникают сложности в открытии и использовании, покупатель может отдать предпочтение другому виду продукции. Необходимо не только создание удобной упаковки и красивой, но и надежно сохраняющей продукцию внутри, это еще одна цель продвижения бренда.
Также необходимо продумать обращение к потребителю, которое обычно размещается на упаковке.
Крышка − это тоже отличное место для информации для покупателя. Так, например, очень красиво выглядит рельефное тиснение или надписи специальными лаками и красками.
Можно менять шрифт, использовать поверхность как маркетинговую платформу. Печать может располагаться как на самой поверхности крышки, так и на боковой части.
Краски, используемые для упаковки
Некоторые компании даже разработали специальные краски для металлических изделий, такие серии как Ultraplus UVP и Glassfarbe GL. А также для пластиковых крышек Maraprop PP и Ultrapack UVC. Такие краски дают возможность дизайнерам наносить любые изображения и надписи на крышки, позволяют воплотить в жизнь любые фантазии, а также помочь в реализации всевозможных бизнес-идей.
Также важен экологический фактор упаковки. То, что может подвергаться вторичной обработке, всегда пользуется большим спросом у покупателей.
Например, краски Marabu, которые используются для трафаретной и тампонной печати на крышках и пробках различной продукции, полностью соответствуют запросам покупателей по критериям экологии и гигиены.
Металл может быть переработан неограниченное количество раз. Качество металла от переработки неизменно, а, значит, такая продукция востребована потребителями.
Вы можете использовать крышки как носитель информации, а также нести рекламные идеи потребителю. Продукция, несомненно, будет выделяться при помощи оригинальной упаковки на рынке.