Все владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач знают, что у таких автомобилей есть, как ряд достоинств, так и недостатков. Например, если автомобиль "заглох" среди дороги и больше не подает признаков "жизни", лучше всего эвакуатор. Это обусловлено тем, что автомобили с установленной АКПП ограничиваются дальностью передвижения во время буксировки. Если буксировать такой автомобиль свыше 110 км, можно попрощаться со всеми шестернями в АКПП. Однако если возможности вызвать эвакуатор нет - потребуется автомобиль-донор и буксирный трос.
Что и как нужно делать
Большинство водителей согласившихся помочь отбуксировать сломавшийся автомобиль, как правило, имеют буксирный трос в багажнике собственного автомобиля. Однако раз на раз не приходится. Поэтому, желательно самому позаботиться об этом, и приобрести буксирный трос заблаговременно. Если у автомобиля передний привод, можно отсоединить внешние гранаты и зафиксировать другим подручным способом. При соблюдении данного условия, автомобиль с АКПП можно буксировать свыше 110 км без риска стереть шестерни. В противном случае, придется использовать буксирный трос и определиться с маршрутом поездки, до самой ближайшей СТО.
Во время буксирования автомобиля следует соблюдать скоростной режим - не боле 35 км\ч. Следует соблюдать осторожность, если буксирный ремень дешевый и плохого качества. Такие ремни, как правило часто лопаются при различных обстоятельствах. Также нужно включить ближний свет и аварийную сигнализацию огнями, дабы предупредить едущие сзади автомобили о неисправности данной.
С водителем автомобиля-донора, следует договориться о условных знаках, которые будут подаваться друг другу в определенных ситуациях. По сути, в качестве жестов подойдут, как жесты руками, так и мигание ближнего\дальнего света. Данные условные сигналы позволят подстраиваться под слоившуюся ситуацию и быстро реагировать на нее. Например, если срочно нужно остановиться можно вытянуть руку вверх с открытой ладонью.
Пожалуй самым важным моментом во время буксирования неисправного автомобиля, является наблюдение ха тросом. Он должен быть в постоянном натяжении. Иначе, вероятность наматывания троса на колесо - крайне велик. Также буксирный трос, при резком наборе скорости может не выдержать и лопнуть. Управление не заведенным автомобилем может показаться сложнее. Так и есть, ведь гидравлика не работает при выключенном двигателе.