Франшиза рекламного агентства будет самым подходящим вариантом для тех, кто собирается начать свою собственную предпринимательскую деятельность, которая в дальнейшем могла бы стать источником стабильного и высокого дохода. Бизнес на рекламе способен приносить до 100 000 рублей ежемесячно если купить франшизу в сфере рекламы и тем самым стать одним из партнеров какого-либо популярного в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России
Почему рекламный франчайзинг является выгодным
В последнее время среди начинающих предпринимателей Российской Федерации особой популярностью стали пользоваться рекламные франшизы тех организаций, которые специализируются на видеорекламе. Объясняется это, прежде всего, тем, что подобного рода реклама обладает неоспоримыми преимуществами перед другими разновидностями рекламы, главными из которых являются следующие:
1) Динамичность;
2) Возможность визуализации видеороликов;
3) Звуковое сопровождение видеоряда.
Подавляющее большинство агентств предпочитает использовать именно эту разновидность рекламы, потому как учеными доказано, что рекламное воспринимается намного лучше.
Преимущества открытия агентства по системе франчайзинга
Подобного рода франчайзинг обладает следующими преимуществами:
1) Большой управленческий опыт, которым обладает агентство, предоставляющее франшизу;
2) Инновационные стратегии развития;
3) Высокий уровень рентабельности;
4) Возможность работы с ключевыми партнерами.
Каждая из организаций-франчайзеров, которая вошла в каталог рекламных франшиз, существует уже несколько лет и обладает огромным управленческим опытом. Данный каталог содержит франчайзинговые предложения только тех организаций, которые имеют более десяти филиалов на территории Российской Федерации. Все, что требуется от покупателей франшизы, это просто осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с разработанными схемами и принципами.
Благодаря большому количеству филиалов тех организаций-франчайзеров, которые представлены в каталоге, открываются большие возможности для привлечения крупных рекламодателей.
За счет использования franchise начинающие бизнесмены могут войти в бизнес с минимальным количеством вложений. Грубо говоря, в этом случае в число их обязанностей будет входить только ведение переговоров с заказчиками, а также осуществление личных продаж. Для франчайзеров же это прекрасная возможность вывести свое предпринимательство на качественно новый уровень за счет открытия своих представительств на уровне регионов.