В данной статье мы рассмотрим в каких случаях уместно применение глубокой печати, а также как она может отразиться на качестве готового изделия – упаковки.
Глубокая печать – отличный способ нанесения желаемого изображения на товарную упаковку. Применение глубокой печати уместно тогда, когда существует необходимость издать крупный тираж упаковок. Качество нанесения на высоком уровне, а выбор материалов практически безграничен (целлофан, алюминиевая фольга, полипропиленовая пленка и так далее).
Метод глубокой печати стал популярен еще в пятидесятых годах прошлого столетия, тогда и зародилась непрерывная востребованность на изготовление крупных тиражей упаковок. В основном в упаковке нуждалась продовольственная группа товаров (кофе, сыр, масло, кондитерские изделия), однако глубокая печать применялась также и для изготовления бумажных пакетов и сумок.
Изображения на упаковках, нанесенные с помощью метода глубокой печати, отличаются не только высокой степенью качества, но также и особой стойкостью, долговечностью. С помощью глубокой печати может быть создана глянцевая упаковка.
Для производства упаковки используются другие машины, нежели для печати обычной полиграфии. Все потому, что упаковка требует других красок, материалов и постпечатных операций.
Глубокая печать прекрасно воспроизводит на упаковке мельчайшие детали и полутона. Эффективность обеспечивается за счет достаточно большого количества оттисков во время работы.
Пожалуй, главным и единственным недостатком метода глубокой печати является цена. Выпуск тиража упаковок с применением глубокой печати выйдет дороже, нежели использование иного способа, например, офсетного. Разница в цене вполне объяснима, ведь при глубокой печати идет большой расход краски, необходимой для тщательного заполнения рельефа поверхности. Однако, даже учитывая этот факт, многие фирмы укладывают свои товары в упаковки, логотипы и эмблемы на которых нанесены именно методом глубокой печати, ведь глубокая печать – непоколебимая надежность и гарантия неизменной долговечности.