Утверждают, что благодаря атмосфере роскоши и богатства, Барселона привлекает все больше состоятельных инвесторов.

Они ищут новые возможности приобретения ценного имущества за пределами таких популярных городов, как Нью-Йорк, Париж и Лондон, и все чаще тратят на покупку недвижимости суммы, порой превышающие 10 миллионов евро.

По мнению агентства Лука Фокс, Интернешнл Пропертиз, образ современного, развитого и процветающего города, каким Барселона стала после проведения Олимпийских игр в 1992 году, притягивает множество состоятельных покупателей.

Город также считается одним из ведущих гастрономических центров: в Барселоне 23 ресторана, отмеченных звездой Мишлен, привлекающие предпринимателей и бизнесменов со всего мира, равно, как и звезд первой величины. Среди последних — гитарист The Rolling Stones, Ронни Вуд, который приобрел там имущество в 2013 году.

Певица Шакира и игрок футбольного клуба Барселона, Жерар Пике, в настоящее время строят дом в пригороде, создавая вокруг себя атмосферу гламура и роскоши, которая и так витает в воздухе Барселоны. Именно там постоянно собирается целая флотилия яхт Романа Абрамовича.

Такие модные бренды Барселоны, как Desigual, Zazo или Brull, уже вдохновили многие международные сети на открытие флагманских магазинов. Растёт и число туристов, посещающих это поистине незабываемое место.

Барселона – город соблазнов. Развивающийся, креативный и все время меняющийся, он всегда был центром притяжения для искушенных. «Сейчас мы наблюдаем новый всплеск интереса со стороны состоятельных инвесторов, обнаруживших огромный потенциал роста Барселоны» — сообщает соучредитель компании Александр Воэн.

Он также добавил, что за последние несколько лет многие бизнесмены и известные личности, как, например, Ронни Вуд, предпочли приобрести недвижимость через фирму Лукас Фокс.

«Причина тому – непрерывное развитие города, как одного из ведущих в мире, и мы верим, что эта тенденция не угаснет» — прокомментировал бизнесмен успех компании.

И даже если говорить о жилье экономкласса, можно отметить рост потребительского спроса, согласно последнему исследованию Мадридской Международной Программы Недвижимости (ММПН). «По сравнению с предыдущими годами, инвесторы располагают большим бюджетом и отмечают снижение количества проблем, связанных с финансированием проектов» — считает организатор Элой Бохуа.

В результате исследования выяснилось, что за год, процент покупателей недвижимости экономкласса стоимостью до 150,000 евро снизился с 36,5% до 22,1%. С другой стороны, наблюдается приток инвесторов, готовых приобретать жилье, цена которого превышает 300,000 евро (21,6% по сравнению с предыдущими 12,8%). Также, велико число покупателей, рассчитывающих на сумму от 150,000 до 210,000 евро, — 29%. Немногим меньше (28,3%) инвестируют суммы в 210,000–300,000.