Создавая рекламные объявления, нужно обращать внимание на две вещи: с одной стороны, текст объявления должен цеплять, быть креативным; с другой стороны, не стоит забывать о СЕО-оптимизации, то есть о "съедобности" текста для поисковых систем. Чем более текст оптимизирован, тем больше число просмотров у вашего объявления. Но создатели рекламных объявлений в угоду повышению посещаемости совершают одну типичную ошибку - концентрируются на поисковиках, а не на целевой аудитории.

Подобное поведение практикуется всё шире, так как на начальных этапах рекламной компании данная стратегия даёт отличные результаты. Особенно ярко выражено это было до начала 2014 г. - до того, как поисковики ужесточили процедуру размещения рекламных объявлений. Некоторые сайты были даже закрыты из-за чрезмерного перекоса в сторону СЕО-оптимизации. В том числе и крупные сайты потеряли рейтинг. Владельцы сайтов, тем не менее, продолжают играть по старым правилам. В новых же правилах поисковых систем вводится один базовый аспект: комфорт пользователя. В долгосрочной перспективе цель любой рекламной компании должна состоять в том, чтобы клиент получил нужный продукт или услугу, а не в том, чтобы реклама появлялась на мониторе потребителя как можно чаще. Для достижения этой цели рекомендуется использовать ключевые слова, которые соответствуют роду деятельности вашего бизнеса, а не тому, насколько они популярны среди поисковых запросов.

Было возможно ставить во главу угла не ботов, а целевую аудиторию даже тогда, когда требования поисковых систем к рекламным текстам ещё не были столь жёсткими. Реклама, которая появляется в разных местах, определённо привлечёт больше внимания, по ней будет больше переходов, но только в начале показа. Вскоре люди поймут, что данное объявление их не интересует. И, что намного хуже, всякий раз, когда этот рекламный текст появляется перед глазами потребителя, у него это вызывает лишь раздражение, в следствие чего бренду наносится серьёзный ущерб. Гораздо разумнее делать меньше показов, но попадать " в десяточку". Увеличение числа показов без учёта направленности рекламного объявления на целевую аудиторию не способствует и росту продаж. Всё сводится в конечном итоге к раздуванию стоимости бренда.

Поисковики являются всего-навсего почтальонами, доставляющими рекламу пользователю. Он же в свою очередь решает, интересно ему данное объявление или нет. Кроме того, гораздо важнее релевантность рекламного текста, нежели его первоначальная броскость. Броские тексты способны заманить новую аудиторию, тогда как релевантная реклама делает клиентов постоянными. Хороших рекламодателей отличает от посредственных то, что они заботятся о долгосрочной перспективе рекламной компании, а не о том, чтобы провернуть её как можно быстрее.

Бренды, заинтересованные в получении долгосрочной выгоды от рекламной компании, должны внимательно отнестись к разработке рекламных текстов, ведь в это вкладываются немалые средства. Следует избегать тех, кто обещает быстро поднять ваш сайт в топ 10 в поиске. Скорее всего эти горе-промоутеры любят ботов, но не целевую аудиторию.