Введено новшество банками, теперь когда они будут принимать решение о том, выдать кредит человеку или нет, будет изучаться его профиль , а также поведение в социальных сетях. Будут смотреть на какие группы человек подписан, к чему он проявляет там свой интерес, какие им выложены фотографии.

Об этом вчера писала газета с названием – « Известия". И сделаны выводы о том, что те пользователи, которые активно изучают и подписываются на группы сетевого маркетинга, моментальных кредитах , группы антиколлекторов, не платят по кредитам. И поэтому риск банка увеличен до двадцати пяти процентов, в случае предоставления кредиту такому пользователю.

А вот тех пользователей, которые пишут о путешествиях, выкладывают фотографии с этой тематикой, подписаны на аналогичные группы, банки любят. Они хорошо возвращают кредиты. Банки очень нуждаются в любой информации, которую должны знать о будущем заемщике. И применяя свою систему такого порядка, банки меньше подвергаются риску и это уже проверено в реальности неоднократно.

И статистика такова, что на данный момент времени более пяти миллионов задолжников по кредитам с приличной просрочкой, которая составляет более, чем девяносто дней. И данные люди в свое время ввели банки в заблуждение.