Для успешной вэб-аналитики потребуется:

  1.  Анализ конверсии. Является одним из наиболее важных составляющих вэб-аналитики и подразумевает проведение анализа статистических данных, который и позволяет узнать основные причины ухода посетителей с того или иного интернет-сайта. Помимо статистических данных, на данном этапе анализируется состав аудитории, ее поведение на том или ином сайте в интернете, а также содержание страниц сайта и трафик. Таким образом, выявляются главные причины низкого уровня конверсии и низких же показателей KPI.
  2. Проведение аудита рекламной компании. На данном этапе проводится анализ эффективности работы рекламного канала какого-либо интернет-сайта, что, в свою очередь позволяет решить стоит ли продолжать вкладывать в это дело денежные средства. На данном этапе отслеживается с какого из рекламных каналов приходит наибольшее количество посетителей, основные факторы, мешающие максимально результативной работе интернет-рекламы, эффективность работы одних рекламных каналов относительно других. Таким образом у владельца интернет-сайта формируется четкое представление о том, каким рекламным канал нужно уделять больше внимания, а какие следует отключить вовсе.
  3. Проведение пользовательского аудита. На данном этапе проверяется насколько тот или иной интернет сайт является удобным для посетителя и понятным ему. Ресурс следует анализировать очень тщательно, используя все имеющиеся данные. Кроме того, на данном этапе производится проверка интернет сайта на наличие ошибок, которые могли бы оттолкнуть пользователей. Таким образом, происходит выявление факторов, из-за которых пользователям сайта трудно в нем ориентироваться. Эксперты в области интернет-технологий помогут устранить абсолютно любой из таких факторов.
  4. Составление отчета и разработка рекомендаций по улучшению работы интернет-сайтов. В частности, рекомендаций по увеличению уровня конверсии интернет-сайта, рекомендаций по оптимизации рекламной компании, а также рекомендаций по улучшению юзабилити. Таким образом осуществляется выявление основных причин низкого уровня интернет-сайта и делается отчет о состоянии главной и нескольких ключевых страниц.

Отметим, что вэб-аналитика не включает в себя никакие СЭО разработки. Также, она не подразумевает проведение анализа его основных позиций.