Что-то я в последнее время увлекся картами: писал, как можно использовать карты для интернет-маркетинга, а совсем недавно рассказывал про проект ДОМ.РУ. Может быть пора в отпуск? А если серьезно, использование карт может действительно помочь проекту (разумеется, не каждому). Как? Читайте дальше. Что если активно использовать закладки и Google Maps? Представьте себе, отмечены все магазины в вашем районе, все палатки, парковки, стоянки, кафе, рестораны, Насколько все станет проще. Уже не нужно будет собирать так необходимую информацию по крупицам, достаточно только использовать сервис и все. Нашел как раз такой сайт - WikiMapia. Пользователи по всему миру оставляют на картах пометки, видные всем остальным. Очень удобно. Скольким из вас было интересно, что это за странный лесок у вас в районе, огороженный забором, куда ведет дорога, вечно перекрытая шлагбаумом?

Но мало кто знает, что располагается за большим забором в лесу слева. Сервис милостиво сообщил мне, что это Конгресс-Парк «Волынское» Управления Делами Президента РФ. И уж совсем меня удивило наличие по соседству с моим домом останков шутейной крепости Петра Первого! Зачем я привожу все эти примеры? Вот к чему! Представьте, ваша турфирма занимается организацией экскурсий.

Можно написать отличный текст (кстати, это весьма действенный способ, подробнее об этом здесь), можно вставить красивые фотографии. А можно сделать и тексты и фото и тут же показать на карте реальные достопримечательности! Останки крепости, монастыри и храмы, памятники - это может быть все что угодно. Нужно просто отметить их на карте! Согласитесь, шансы на то, что путевку купят именно у вашего клиента (у вас) от этого только вырастут. Где еще это можно применять. Аудитория интернета в России растет, причем основной рост сейчас идет за счет регионов. Интернет-проекты стартуют не только в Москве и Питере, но и в других городах.

Закладки идеально подходят для городских порталов! Например, вы решили делать портал в Смоленске. Несколько дней активной работы с закладками и ядро проекта готово. Добавьте к подробной карте новости города, анонсы событий и интервью (как пример) и у вас получится полноценный городской сайт. Зачем жителю города уходить с сайта, где есть ВСЯ нужная ему информация? Они останутся на нем. Ваш портал обрастет постоянной аудиторией, а вы обрастете деньгами рекламодателей.