Успешный старт любого бизнеса зависит от рекламы. От того насколько качественно будет проведена рекламная кампания, будет зависеть успешный старт вашего дела.
На сегодняшний момент успешный старт могут организовать офлайн реклама (стенды, плакаты и т. д) телевизионная реклама, реклама на радио и главный козырь интернет, поэтому возможность продвижения бизнеса в интернете не стоит исключать.
В силу того, что глобальная паутина является не только местом общения и развлечений, он является просто колоссальным поставщиком целевых клиентов для вашего бизнеса, что связано, прежде всего, с его достаточно быстрым развитием и входом в массы.
Купить какой-либо товар или заказать услугу через интернет сейчас становиться обычным делом. Эра мошенничества и разводов в сети постепенно уходит и на смену приходит вполне легальный бизнес, нацеленный на приобретение качественной аудитории. Как правило, специфика продвижения бизнеса через интернет отличается от офлайн рекламы, прежде всего тем, что она нацелена именно на целевого клиента.
То есть при офлайн рекламе ваша основная задача продвинуть свой бренд (имя компании), то в интернете цель заключается именно в поиске целевых клиентов, которые будут пользоваться услугами вашего бизнеса. Лидерами рынка контекстной рекламы на сегодняшний момент являются компания Яндекс и Гугл, а именно их сервисы Директ и Adwords соответственно.
Смысл будет заключаться в покупке целевого трафика и перенаправление его на ваш полноценный сайт или сайт визитку с целью, чтобы клиент сделал заказ товара или услуги. Как вы уже поняли, для этого вам необходимо создать сайт компании, который будет являться онлайн представительством вашего бизнеса.
Чтобы добиться максимальной конверсии сайта, он должен быть сверстан по всем стандартам сегодняшних веб-технологий, он должен быть удобным для использования, иметь простой и интуитивно понятный дизайн, а также понятный функционал, который обеспечит комфортное пребывание клиента на сайте. Для этого лучше всего обратиться в профессиональную веб-студию, которая займется разработкой. Конечно, контекстная реклама — это далеко не единственный способ.
Как альтернатива, искать самому подходящие по тематике площадки и связавшись с их владельцами, договариваться о размещение баннера с логотипом вашей компании. При поиске площадок необходимо отдавать предпочтение высоко посещаемым порталам с трафиком не менее 10 тыс. человек в сутки.
В принципе это и есть самые основные моменты продвижения бизнеса в интернете. Все остальные нюансы и мелочи выясняются либо опытным путем, либо придется заказывать консультацию непосредственно у профессионалов, занимающихся рекламным бизнесом в сети.