Согласно данным статистики, современный пользователь интернета проводит в социальных сетях больше времени, чем на каких-либо других ресурсах. Поэтому, совершенно неудивительно, что продвижение бизнеса или раскрутка бренда так популярны именно через соцсети.
Особенностями социальных сетей является то, что они объединяют огромное количество народа, среди которого можно найти именно тех, кому будет нужен ваш товар или услуга. Более того, все пользователи связаны друг с другом: это либо друзья, либо коллеги, либо люди, обменивающиеся различными аудио- или видеозаписями. Продвижение бренда в социальных сетях считается маркетологами наиболее выгодным по сравнению с той же самой СЕО раскруткой.
Как начать продвижение бизнеса с нуля
Любой начинающий предприниматель, который и так вложил немало средств в будущий бизнес, пытается сэкономить на рекламе и ошибается именно на этом этапе. На сегодняшний день услуга раскрутки в социальных сетях стала более популярной, чем объявления в газетах, на телевидении или других носителях. Вместе с популярностью услуги она становится всё более доступной каждому.
Виды продвижения посредством социальной сети
- Платный способ. Он заключается в том, чтобы договариваться с админами наиболее раскрученных групп и оставлять свою рекламу на их страницах. Стоимость услуги составляет примерно полторы тысячи рублей в месяц, что не так уж и много.
- Обмен линками или рекламными баннерами. Этот метод очень хорош при наличии собственной группы. Ее создателю необходимо договориться с другими людьми, заинтересованными в этой услуге и просто-напросто разместить рекламу в своей группе взамен на аналогичную услугу.
- Раскрутка определенной группы в соцсети на собственном сайте. Необходимо наличие сайта, который имеет достаточное количество посещений или подписчиков.
- Раскрутка группы на ютубе взамен на размещение своей рекламы.
На самом деле способов очень много, лишь бы хватало фантазии.
Огромная аудитория любой, выбранной вами соц.сети, позволит достаточно быстро поднять бренд на новый качественный уровень. Со всеми новыми клиентами необходимо общаться, а привычный интерфейс позволит делать это легко и непринужденно.
Данный способ раскрутки подходит практически для каждого предпринимателя как начинающего, так и уже достигшего определенной планки карьерного роста. Если молодой бизнесмен может заняться этим самостоятельно, то более старшее поколение вынуждено нанимать специалистов или обращаться к штатным системным администраторам.
Способ продвижения бизнеса посредством социальных сетей до сих пор является нестандартным. Стоит отметить, что кроме рекламных объявлений бизнес можно продвигать с помощью медиа-контента. На любом сайте очень популярен обмен картинками, музыкой и видео файлами поэтому бренд раскрутится в кратчайшие сроки при минимальных вложениях.
Наиболее популярной сетью для рекламы является Вконтакте, за ней следует Facebook, далее Mail и Twitter. Соцсети появляются с малой периодичностью, поэтому их количество неуклонно растет.